Страница 1 из 1

Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 17:05
RomanTyce
Всем привет,

Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

Покопавшись, обнаружил самый вкусный, правда платный вариант это Unity Teams Advanced - Cloud Build.

В месяц $9 немного. Кто-нибудь пробовал? Или есть другие не слишком накладные варианты?

Спасибо

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 23:52
DbIMok

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 10:22
Atomosk
подскажите пжл человеку для которого IOS другая реальность, как обстоят дела с тестом на IOS (то что скомпилировать без гемора не выйдет я уже понял), читал что на X без апстора уже нельзя уставить ПО, можно ли вообще без дополнительных мучений дать протестировать скомпилированную игру (просто ссылкой, как с андроидом) ?

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 11:20
DaffyRaccoon
DbIMok писал(а):есть еще https://assetstore.unity.com/packages/t ... dows-15522

А как у них с добавлением языковых версий? И с настройками CFBundleDisplayName и так далее? Мне все это пришлось руками доделывать в xCode.

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 11:21
DaffyRaccoon
Atomosk писал(а):подскажите пжл человеку для которого IOS другая реальность, как обстоят дела с тестом на IOS (то что скомпилировать без гемора не выйдет я уже понял), читал что на X без апстора уже нельзя уставить ПО, можно ли вообще без дополнительных мучений дать протестировать скомпилированную игру (просто ссылкой, как с андроидом) ?

Я использовал TestFlight. В принципе мне показалось что без гемора. Единственное у них там бета проверку приложения проходят, но не больше суток.

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 23:05
Atomosk
DaffyRaccoon писал(а):Я использовал TestFlight. В принципе мне показалось что без гемора. Единственное у них там бета проверку приложения проходят, но не больше суток.

а TestFlight разве не iOS , в смысле без мака или эмулярота все равно этим не воспользоваться? я интересовался можно ли вообще обойтись без айфона или макбука = эмулятора

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 10:15
Ziza
я интересовался можно ли вообще обойтись без айфона или макбука = эмулятора

Вряд ли) Можно, конечно на каком-нить хакинтоше собрать, или как предлагали в комментах выше, но тестить маловероятно. На сколько я помню у виртуальной машины крупные проблемы со взаимодействием с видюхой.
Либо ищите устройство, либо пока забудьте про эту платформу. Android и Windows вполне хватит, чтобы стать успешным, богатым и купить мак)

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:15
Atomosk
Ziza писал(а):Вряд ли) Можно, конечно на каком-нить хакинтоше собрать, или как предлагали в комментах выше, но тестить маловероятно. На сколько я помню у виртуальной машины крупные проблемы со взаимодействием с видюхой.
Либо ищите устройство, либо пока забудьте про эту платформу. Android и Windows вполне хватит, чтобы стать успешным, богатым и купить мак)


это не для своих целей, просто по незнанию, думал что это не намного сложнее андроида)), с другой стороны проще фрилансеру за 50$ отдать хотя проект отдавать мягко говоря стремно.

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:43
Tolking
Ну стремно это неправильное слово... Для билда нужно сначала стать ios девелопером. Затем данные аккаунта передать фрилансеру чтобы он смог сбилдить приложение... :) Это тебе не народный андроид... Тут елитная платформа для избранных...

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 04:23
Atomosk
Tolking писал(а):Ну стремно это неправильное слово... Для билда нужно сначала стать ios девелопером. Затем данные аккаунта передать фрилансеру чтобы он смог сбилдить приложение... :) Это тебе не народный андроид... Тут елитная платформа для избранных...

я все сугробы под окном растопил пока код идентификации пытался получить

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 06:47
DaffyRaccoon
Atomosk писал(а):а TestFlight разве не iOS , в смысле без мака или эмулярота все равно этим не воспользоваться? я интересовался можно ли вообще обойтись без айфона или макбука = эмулятора

Никак не обойтись. Я собираю на хакентоше. Заливаю через расшаренную папку в виртуальной машине проект на "мак" и на нем собираю. И без мака не залить билд на апстор.

Re: Кто что использует для компиляции под iOS из под windows?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 09:59
Tolking
Ну сейчас процесс ЗНАЧИТЕЛЬНО упростился... Вот 2 года назад был просто хардкорный квест...