Вопрос по разработке в Unity3D MMORPG для IOS

Программирование для iPhone & Android

Вопрос по разработке в Unity3D MMORPG для IOS

Сообщение Romingood 24 сен 2018, 04:41

Всем привет!

Вопрос очень простой! Просмотрел море уроков по игродельству на Unity - но вопрос так и остался.

Как сделать полноценную многопользовательскую игру в XCODE, а не в редакторе Unity?

В Unity - там всё понятно, берем сетевую либу и юзаем ее, например, на базе сокетов.

Но а как же все прелести Xcode? Например, использование CoreData для локальной БД или например mysql модуль для работы с удаленной ДБ?
В общем, я говорю о типичных вещах в Xcode, который уже годами были отлажены и всё отлично работает.

Теперь придется про всё это забыть и юзать только Unity Editor (с Visual Studio для отладки кода)? А Икcкодить только для сборки .ipa?

Понятно, что все сетевые либы точно так же можно и в Unity заюзать, но тут как раз опыта маловато (вполне вероятно, там есть аналог Core Data и mysql клиент, а также защищенное хранилище, где можно спрятать токены авторизовавшегося юзера), я только оффлайн игру делал, с ней никаких вопросов нет, собралась на ios, работает (лицензия IOS разработчика есть)

Также полнО опыта по созданию веб приложений на сокетах (php, - js), серверную часть сделать вообще не вопрос.

Но теперь самое главное - А можно ли как-то все же вести разработку Unity игры (всю логику, обработку событий и т.п.) не в Unity редакторе, а в Xcode (привык я к нему за 5 лет)?
Использовав Unity только как модуль для отображения 3д объектов (типа либы pixi.js на веб-странице). Или так не прокатит?

Понятно, что Unity - мультиплатформенная штука и можно сразу делать игру для кучи платформ и в этом удобство Unity - редактора, но мне нужно всего две платформы, IOS и Android (IOS первостепенна, а под другие платформы уже другие люди будут адаптировать (или переписывать, без разницы))

Заранее спасибо за ответы!
Romingood
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 04:20