Сохранение\Загрузка игры

Программирование для iPhone & Android

Сохранение\Загрузка игры

Сообщение MungoXP 06 июл 2011, 02:35

Здравствуйте. Меня интересует вопрос. Как сделать так:
1)Я выхожу из приложения(игры).
2)Закрываю его.
3)Потом захожу.
4)Жму продолжить
5)Открывается уровень на котором я закончил играть.

Просьба скинуть мануалы\статейки(или подсказать в комментах) где написанно, как можно реализовать данные возможности(сохранения\загрузки).

Заранее благодарю....
MungoXP
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:54

Re: Сохранение\Загрузка игры

Сообщение gnoblin 06 июл 2011, 02:56

класс PlayerPrefs в справке!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Сохранение\Загрузка игры

Сообщение MungoXP 06 июл 2011, 18:55

И как реализовать, чтобы когда я прошел лвл он появлялся в меню выбора лвл. Ну то есть жму "New Game"->Level 1. Когда прохожу первый, там появляется еще и второй.
MungoXP
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:54

Re: Сохранение\Загрузка игры

Сообщение gnoblin 06 июл 2011, 19:59

Запоминать в PlayerPrefs номер последнего пройденного уровня,
потом в меню выводить список доступных уровней до этого номера.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Сохранение\Загрузка игры

Сообщение asterkhov 02 сен 2011, 23:11

Подскажите, а каким образом можно сохранить уровень. Интересует именно положение всех объектов, состояния всех скриптов, текущие времена анимаций. Вообщем хочется сделать во время игры такой некий снапшот, а потом его загрузить и продолжить игру. т.е. не просто сохранить прогресс игрока между уровнями, а именно состояние уровня (сцены) в любой момент времени. можно конечно в PlayerPrefs сохранить каждую переменную каждого скрипта каждого объекта. но помоему это какой то неправильный путь.
Аватара пользователя
asterkhov
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:18

Re: Сохранение\Загрузка игры

Сообщение DbIMok 02 сен 2011, 23:55

asterkhov писал(а):а именно состояние уровня (сцены) в любой момент времени. можно конечно в PlayerPrefs сохранить каждую переменную каждого скрипта каждого объекта. но помоему это какой то неправильный путь.

но ведь вы именно это и хотите? в PlayerPrefs много не влезет, можно сохранить все, до чего дотянетесь через Reflection в файлике. осталось только сказать движку (тому, который молотит под слоем .net) "постой, подожди, я тут немного посохраняюсь" (popcorn) зачем сохранять все, если можно только нужное? весь игрострой построен на компромиссах, иначе игры уже невозможно было бы отличить от реальности.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Сохранение\Загрузка игры

Сообщение Zaicheg 03 сен 2011, 12:42

Я дак в строку всё пишу, формат свой по ситуации. Но это больше от незнания.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3