Dynamic fonts, GUIText и просадка fps

Программирование для iPhone & Android

Dynamic fonts, GUIText и просадка fps

Сообщение gnoblin 05 июл 2011, 17:28

У меня счётчик фпс просадил фпс на 4м айфоне :ymdevil: (Unity 3.3).

В GUIText можно менять стиль (по-умолчанию стоит Normal) и размер (по-умолчанию стоит 0),
эта фишка использует dynamic fonts (а оно не поддерживается на мобилках).

Как оказалось, если повесить в сцене гуитекст, в нем выставить размер отличный от нуля (изменение стиля сюда тоже относится, скорее всего), а потом билдануть сцену на девайс, открыть xcode'вскую консоль - то билд будет активно спамить ворнинги (или ошибки?) в духе
Could not load dynamic fonts
.

Как и в случае Debug.Log'енья каждый кадр - это дает солидную просадку фпс (фпс постепенно падает пока не снижается до 3-5).

Такой косяк тоже, наверное, возможен если проводить какие-то манипуляции (те, которые имеют отношение к dynamic fonts) со шрифтами.

Вывод - надо почаще смотреть в консоль xcode'а :-w.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3