Помогите, пожалуйста! Уже неделю ищу ответ на свой вопрос на просторах интернета, ничего не помогает(((
Проблема такая:
Написала скрипт с сохранением в PlayerPrefs, на компе все работает на Ура!
При установке игры на телефон, не сохраняются данные вообще, при закрытии приложения и входе заново, все PlayerPrefs принимают начальные значения.
Пробовала сохранять после каждой строчки PlayerPrefs.SetInt(); писать PlayerPrefs.Save(); не помогает.
Пробовала :
Синтаксис:
Используется csharp
IEnumerator soxranenie()
{
yield return new WaitForSeconds(0.5f);
PlayerPrefs.Save();
}
public void OnApplicationQuit()
{
PlayerPrefs.Save();
}
public void OnApplicationPause(bool pause)
{
if (pause)
{
PlayerPrefs.Save();
}
}
{
yield return new WaitForSeconds(0.5f);
PlayerPrefs.Save();
}
public void OnApplicationQuit()
{
PlayerPrefs.Save();
}
public void OnApplicationPause(bool pause)
{
if (pause)
{
PlayerPrefs.Save();
}
}
не помогает!(((
У меня много файлов с PlayerPrefs, везде прописала, а также сделала отдельный файл, тоже не помогает.
Примерный кусок:
Синтаксис:
Используется csharp
void sob_ymen_vodi()
{
if (PlayerPrefs.GetInt("k1_voda") > 0)
{
PlayerPrefs.SetInt("k1_voda", PlayerPrefs.GetInt("k1_voda") - 5);
PlayerPrefs.Save();
}
else
{
PlayerPrefs.SetInt("k1_voda", 0);
PlayerPrefs.Save();
}
}
{
if (PlayerPrefs.GetInt("k1_voda") > 0)
{
PlayerPrefs.SetInt("k1_voda", PlayerPrefs.GetInt("k1_voda") - 5);
PlayerPrefs.Save();
}
else
{
PlayerPrefs.SetInt("k1_voda", 0);
PlayerPrefs.Save();
}
}
Еще кусок:
Синтаксис:
Используется csharp
void Start () {
StartCoroutine(soxranenie());
if (!PlayerPrefs.HasKey("money_coins"))
{
PlayerPrefs.SetInt("money_coins", 101);
}
if (!PlayerPrefs.HasKey("money_dol"))
{
PlayerPrefs.SetInt("money_dol", 1);
}
if (!PlayerPrefs.HasKey("kol_korov"))
{
PlayerPrefs.SetInt("kol_korov", 0);
}
else
{
PlayerPrefs.SetInt("kol_korov", PlayerPrefs.GetInt("inv_korova") - PlayerPrefs.GetInt("kol_kor_napole"));
}
...................................................................................................................
PlayerPrefs.SetInt("kol_korov", PlayerPrefs.GetInt("inv_korova") - PlayerPrefs.GetInt("kol_kor_napole"));
PlayerPrefs.SetInt("kolvo_telyat", PlayerPrefs.GetInt("inv_telyat") - PlayerPrefs.GetInt("tel_na_pole"));
PlayerPrefs.SetInt("kol_bik", PlayerPrefs.GetInt("inv_bik") - PlayerPrefs.GetInt("kol_bik_napole"));
.................................................................................................................
k1_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k1_gizni");
k2_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k2_gizni");
k3_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k3_gizni");
k4_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k4_gizni");
k5_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k5_gizni");
k6_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k6_gizni");
k7_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k7_gizni");
k8_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k8_gizni");
k9_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k9_gizni");
k10_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k10_gizni");
..........................................................
}
IEnumerator soxranenie()
{
yield return new WaitForSeconds(5f);
PlayerPrefs.Save();
}
public void OnApplicationQuit()
{
PlayerPrefs.Save();
}
public void OnApplicationPause(bool pause)
{
if(pause)
{
PlayerPrefs.Save();
}
}
}
StartCoroutine(soxranenie());
if (!PlayerPrefs.HasKey("money_coins"))
{
PlayerPrefs.SetInt("money_coins", 101);
}
if (!PlayerPrefs.HasKey("money_dol"))
{
PlayerPrefs.SetInt("money_dol", 1);
}
if (!PlayerPrefs.HasKey("kol_korov"))
{
PlayerPrefs.SetInt("kol_korov", 0);
}
else
{
PlayerPrefs.SetInt("kol_korov", PlayerPrefs.GetInt("inv_korova") - PlayerPrefs.GetInt("kol_kor_napole"));
}
...................................................................................................................
PlayerPrefs.SetInt("kol_korov", PlayerPrefs.GetInt("inv_korova") - PlayerPrefs.GetInt("kol_kor_napole"));
PlayerPrefs.SetInt("kolvo_telyat", PlayerPrefs.GetInt("inv_telyat") - PlayerPrefs.GetInt("tel_na_pole"));
PlayerPrefs.SetInt("kol_bik", PlayerPrefs.GetInt("inv_bik") - PlayerPrefs.GetInt("kol_bik_napole"));
.................................................................................................................
k1_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k1_gizni");
k2_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k2_gizni");
k3_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k3_gizni");
k4_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k4_gizni");
k5_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k5_gizni");
k6_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k6_gizni");
k7_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k7_gizni");
k8_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k8_gizni");
k9_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k9_gizni");
k10_gizni = PlayerPrefs.GetFloat("k10_gizni");
..........................................................
}
IEnumerator soxranenie()
{
yield return new WaitForSeconds(5f);
PlayerPrefs.Save();
}
public void OnApplicationQuit()
{
PlayerPrefs.Save();
}
public void OnApplicationPause(bool pause)
{
if(pause)
{
PlayerPrefs.Save();
}
}
}
В чем может быть проблема?
Я читала, что PlayerPrefs сохраняет данные на андроиде в xml файле, но в этом у меня тоже проблема, до PlayerPrefs я пыталась сохранить все в xml файле, файлы xml на андроиде тоже не видит.
Может у меня что в коде не правильно? Или может надо где-то, что-то прописать в конфигурациях?
Помогите, пожалуйста!!! Моя фантазия уже заканчивается (не знаю где искать ошибку), и честно заново переписывать скрипты с сохранением другими вариантами уже не хочется)))