Google play game services multiplayer

Программирование для iPhone & Android

Google play game services multiplayer

Сообщение GreatDrek 25 июл 2018, 21:43

Всем привет. У меня такой вопрос, с помощью GPGS плагина для Android можно реализовать мультиплеер, при этом есть возможность передавать данные надежным и ненадежным способом. Я не могу найти информации, можно ли сразу два способа отправки использовать. И не понятно, надежный метод это у них tcp или надстройка над udp. Если кто знает подскажите. Заранее спасибо.

P.S. В проекте я использую и ненадежный и надежный способ и все работает, мне хотелось бы понять вообще это нормальный подход и не будет ли потом проблем?

Надежные сообщения : гарантированно прибывают в пункт назначения и всегда приходят в порядок.
Недостоверные сообщения : не гарантируется прибытие в пункт назначения (но обычно прибывают). Они могут выйти из строя.
Недостоверные сообщения могут быть значительно быстрее, чем надежные сообщения. Обычно игра должна отправлять временные обновления через ненадежные сообщения (где отсутствует несколько обновлений не влияет на игровой процесс) и отправлять важные сообщения через надежные сообщения.


Так написано в документации на github. Но не всегда то что там написано работает так как там написано.
GreatDrek
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:27

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2