Имплементация ARM-защиты в Android билд.

Программирование для iPhone & Android

Имплементация ARM-защиты в Android билд.

Сообщение Paul Siberdt 30 июн 2011, 13:51

Доброго дня.

Андроид-паблишер в контракте указал, что для разработчика может возникнуть необходимость встроить в код плагин защиты.
Дроидоводы, есть ли возможность что-то добавить в андроид-сборку минуя саму Юнитю?

Спасиба.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Имплементация ARM-защиты в Android билд.

Сообщение DbIMok 30 июн 2011, 14:02

apk это zip. в него можно добавить ресурсы. добавлять код, не взаимодействующий с юнити, имхо не имеет смысла. плагин скорее всего будет в виде библиотеки, а значит подключаться и взаимодействовать как все юнити плагины.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Имплементация ARM-защиты в Android билд.

Сообщение strelok 30 июн 2011, 14:45

Если я правильно понял, то имеется ввиду защита от копирования?
В данный момент, при публикации приложения в маркете, необходимо либо отключить защиту от копирования, либо включить, при этом увеличивается объём памяти для установки приложения. Но, цитирую: "Функция защиты от копирования вскоре будет удалена, используйте службу лицензирования". Службу лицензирования смотрим здесь http://developer.android.com/guide/publishing/licensing.html, где речь идёт о библиотеке, вот здесь и возникает вопрос с добавлением библиотеки в сборку, которую делает ИМЕННО Юнити. Но вопрос этот, скорее к разработчикам Юнити, нежели к андроидоводам.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Имплементация ARM-защиты в Android билд.

Сообщение DbIMok 30 июн 2011, 15:24

обычно у издателей не только защита. еще встроенная система продвижения других игр, фидбэк, рейтинги и т.п. (сужу по бфглиб для ios)
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Имплементация ARM-защиты в Android билд.

Сообщение strelok 30 июн 2011, 16:10

Хм, смотря о чём речь... О самостоятельной публикации в маркете или работе со сторонним издателем и прочими рекламщиками? Сейчас у меня почти готово "однокнопочное" - "одноклеточное" приложение для Android , скорее всего бесплатное (ради опыта), и , к примеру, с чем я столкнулся, это добавление в приложение рекламы. "Рекламщики" имеют свои "плагины-шмагины-куски кода" для встраивания в основной код андроид-приложения. Если разработка на "чистом" Java, например, в среде Eclipse, то проблем нет наверняка, а вот если , Юнити, то .... стопроцентного ответа нет, по крайней мере, у меня.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Имплементация ARM-защиты в Android билд.

Сообщение Paul Siberdt 30 июн 2011, 21:34

Я отсутствовал весь день, спасибо за отклики.
Имеется в виду собственная защита локального оператора под локальный же аппстор, не Google's Android Market

То есть, паблишер дает мне какой-то плаг и инструкцию по кстановке. Но будет ли при сборке приложения из юнити возможность этой иснтрукцией воспользоваться? Один товаризщ мне сообщил, что билд под андроид отличается от билда под iOS... то есть, явно не создается проект, ничего не компилится вне Юнити.
Возможно, процесс сборки скрыт от глаз, но где-то все равно присутствует. Об этом я и спрашиваю.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Имплементация ARM-защиты в Android билд.

Сообщение DbIMok 30 июн 2011, 21:55

отличается, но на оффоруме легко гуглится что-то типа android custom build, есть всякие инструкции по интеграции с эклипсом, есть
\Data\PlaybackEngines\androidplayer\bin\classes.jar
\Data\PlaybackEngines\androidplayer\src\com\unity3d\player\UnityPlayerActivity.java
(помимо обширной андроид секции в справке по плагинам)
так что думаю все решаемо
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3