PRoToRiaN 12 июн 2018, 03:11
Проблему решил. Если не ошибаюсь, я сам ее создал. Когда начал изучать данный плагин была необходимость в тестировании .апк без предварительной загрузки в консоль. Видимо, по причине установки не из маркета сервисы были недоступны. (Хотя в пункте "Борьба с пиратством" специально оставил значение Нет) Из за этого несколько дней впустую ломал голову над тем, что я делаю не так. Нашел тему на гитхабе в которой предлагалось решение. В Google API Console > Учетные данные > Идентификаторы клиентов OAuth 2.0 > "Имя пректа" заменить установленый по умолчанию SHA-1 (подписи приложения?) на SHA-1 указанный в Плей Консоль > Подписи приложений > Загрузка сертифика. После все заработало, и я благополучно забил и забыл про этот подмен. Сейчас вспомнил. Ввёл другой, из "Сертификат для подписи приложения" и все стало наоборот. При установке с флешки аутентификация сбрасывается, при установке с маркета все ОК. Еще важно не забыть поменять/указать данный SH-1 в редакторе. Windows > Google Play Games > Setup > Android setup. В противном случае, даже при удачной аутентификации, попытки записать данные в таблицы рейтингов, или обновить прогресс в достижениях, будут неудачными.