Страница 1 из 1

Слетает позиционирование UI элементов, при билде на Android

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 10:35
heemun
День добрый.
Столкнулся с некоторыми проблемами при билде на свой телефон.
Создал небольшую сцену с бэкграундов и парой UI панелей с текстом. В Юнити редакторе все выглядит здорово, при запуске игры тоже.
Картинка


Однако, когда я делаю билд и ран на свое устройство (Huawei P10), позиционирование UI немного слетает, можно заметить что верхняя панель залезла на здание.
Кроме того, по отступы по краям на телефоне меньше, чем при проигрывании проекта в самом юнити.
Картинка

Попробовал сбилдить ту же самую сцену на Samsung S7, и вот там все выглядит ровно так, как при проигрывании в самом Юнити.

Может кто-нибудь может подсказать как решить подобную проблему?

Re: Слетает позиционирование UI элементов, при билде на Android

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 18:15
kezin636
У меня тоже также, я тоже ищу ответ на этот вопрос. Скорее всего, это зависит от разрешений экранов.

Re: Слетает позиционирование UI элементов, при билде на Android

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 20:02
Cr0c
1. Ставить якоря
2. Настраивать Canvas scaler