Страница 1 из 1

Работа со звуком в Unity для андроид игры

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 18:41
Denny16
Здравствуйте! А меня уже готовая игра на андроид. В сцене я включаю и выключаю звук с помощью AudioListener.volume = 0; или AudioListener.volume = 1;
Подскажите как правельно сделать чтоб, можно эти дание переносить из сцены в сцену. А у меня получается, что в одной сцене выключил звук, а перешел на другую, то он снова играет. Как сделать подскажите??? ОЧЕНЬ-Очень Надо!!!

Re: Работа со звуком в Unity для андроид игры

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 19:33
DbIMok
вероятно у вас в каждой сцене Camera с AudioListener на ней. загрузили новую сцену, новый AudioListener снова "слышит" звук. заведите отдельный объект со слушателем и не уничтожайте его при переходе между сценами (DontDestroyOnLoad). или повесьте на каждую камеру скрипт контроллера (C), который будет читать текущее состояние включенности звука из PlayerPrefs (M) и устанавливать AudioListener (V) в соответствующее состояние.