Работа со звуком в Unity для андроид игры

Программирование для iPhone & Android

Работа со звуком в Unity для андроид игры

Сообщение Denny16 30 мар 2018, 18:41

Здравствуйте! А меня уже готовая игра на андроид. В сцене я включаю и выключаю звук с помощью AudioListener.volume = 0; или AudioListener.volume = 1;
Подскажите как правельно сделать чтоб, можно эти дание переносить из сцены в сцену. А у меня получается, что в одной сцене выключил звук, а перешел на другую, то он снова играет. Как сделать подскажите??? ОЧЕНЬ-Очень Надо!!!
Denny16
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 12:17
Откуда: Fiji
Skype: CharlessemAV
  • ICQ
  • YIM

Re: Работа со звуком в Unity для андроид игры

Сообщение DbIMok 30 мар 2018, 19:33

вероятно у вас в каждой сцене Camera с AudioListener на ней. загрузили новую сцену, новый AudioListener снова "слышит" звук. заведите отдельный объект со слушателем и не уничтожайте его при переходе между сценами (DontDestroyOnLoad). или повесьте на каждую камеру скрипт контроллера (C), который будет читать текущее состояние включенности звука из PlayerPrefs (M) и устанавливать AudioListener (V) в соответствующее состояние.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron