Страница 1 из 1

Разработка под IOS в Unity

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 16:15
guno7
Добрый день, уважаемые форумчане. Недавно закончил свой проект для IOS в Unity и скомпилировал его. После всего этого, я загрузил своё приложение в App Store. Я буквально был в шоке когда увидел размер приложения. 148 метров за небольшое приложение. Именно это приложение я скомпилировал под Android, в итоге размер не достигает 30 метров(мб). Из-за чего я получаю такой большой размер под IOS? Как уменьшить размер? Помогите кто сможет) заранее спасибо

Re: Разработка под IOS в Unity

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 16:54
Tolking
Ну что тут непонятного-тоооо?!!! IPhone Очень быстрый телефон, по-этому он не поддерживает компрессию, чтобы не тратить процессор на разархивирование и быть Оооочень быыыыстрым! В отличии от ваших нищебродских андрооидов!!! :)

Ну и, соответственно, бороться - режем текстуры по разрешению и звуки по битрейту... У редактора есть лог, там после билда можно найти что сколько места занимает...

Re: Разработка под IOS в Unity

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 17:41
guno7
А почему тогда другие приложения, разработанные тоже на Unity, не весят столько ? Подобные программы моей, в App Store весят 20-30 мб

Re: Разработка под IOS в Unity

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 21:29
Tolking
20-30 мб? На Юнити? Сбилдите пустой проект с иконками, сплешами, как положено и посмотрите на размер. Прикинте, что можно за игру сделать на разницу, даже если сжать все ресурсы зипом... А ресурсы не сжимаются, и нужно еще несколько вариантов сплешей впихнуть под разные разрешения т.к. IPhone - телефон с мощным железом и очень быстрый...

P.S. Еще раз: в логе билда указаны размеры ресурсов. Мало билд может весить если игру сделать всю из ассетбандлов...

Re: Разработка под IOS в Unity

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 17:35
Orcan
вопросик у меня ещё Можно ли Компилировать и тестить Ios Приложения на своем Iphone без лийензии разработчика?

Re: Разработка под IOS в Unity

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 19:50
Tolking
нет

Re: Разработка под IOS в Unity

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 21:13
Orcan
Apple блин сколько у меня их техника столько времени плююсь на эту фирму