Разработка под IOS в Unity

Программирование для iPhone & Android

Разработка под IOS в Unity

Сообщение guno7 09 фев 2018, 16:15

Добрый день, уважаемые форумчане. Недавно закончил свой проект для IOS в Unity и скомпилировал его. После всего этого, я загрузил своё приложение в App Store. Я буквально был в шоке когда увидел размер приложения. 148 метров за небольшое приложение. Именно это приложение я скомпилировал под Android, в итоге размер не достигает 30 метров(мб). Из-за чего я получаю такой большой размер под IOS? Как уменьшить размер? Помогите кто сможет) заранее спасибо
guno7
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:28

Re: Разработка под IOS в Unity

Сообщение Tolking 09 фев 2018, 16:54

Ну что тут непонятного-тоооо?!!! IPhone Очень быстрый телефон, по-этому он не поддерживает компрессию, чтобы не тратить процессор на разархивирование и быть Оооочень быыыыстрым! В отличии от ваших нищебродских андрооидов!!! :)

Ну и, соответственно, бороться - режем текстуры по разрешению и звуки по битрейту... У редактора есть лог, там после билда можно найти что сколько места занимает...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Разработка под IOS в Unity

Сообщение guno7 09 фев 2018, 17:41

А почему тогда другие приложения, разработанные тоже на Unity, не весят столько ? Подобные программы моей, в App Store весят 20-30 мб
guno7
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:28

Re: Разработка под IOS в Unity

Сообщение Tolking 09 фев 2018, 21:29

20-30 мб? На Юнити? Сбилдите пустой проект с иконками, сплешами, как положено и посмотрите на размер. Прикинте, что можно за игру сделать на разницу, даже если сжать все ресурсы зипом... А ресурсы не сжимаются, и нужно еще несколько вариантов сплешей впихнуть под разные разрешения т.к. IPhone - телефон с мощным железом и очень быстрый...

P.S. Еще раз: в логе билда указаны размеры ресурсов. Мало билд может весить если игру сделать всю из ассетбандлов...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Разработка под IOS в Unity

Сообщение Orcan 05 июн 2018, 17:35

вопросик у меня ещё Можно ли Компилировать и тестить Ios Приложения на своем Iphone без лийензии разработчика?
Orcan
UNITрон
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 04:22

Re: Разработка под IOS в Unity

Сообщение Tolking 05 июн 2018, 19:50

нет
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Разработка под IOS в Unity

Сообщение Orcan 05 июн 2018, 21:13

Apple блин сколько у меня их техника столько времени плююсь на эту фирму
Orcan
UNITрон
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 04:22


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3