Страница 1 из 1

Ошибка при сборке под Android

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 11:37
osin_pa
Добрый день.

Бьюсь второй день, не могу понять в чем проблема. Скачал JDK и SDK. В Android SDK, как советуют некоторые, заменил папку tools. В Unity 5 прописал все пути. Keystore подключил свой, его уже использовал в других движках и все было нормально. Через Unity Remote 5 все работает. АПК собирается без ошибок, но при установке пишет что пакет поврежден. При Build & Run выдает ошибку:

CommandInvokationFailure: Unable to install APK to device. Please make sure the Android SDK is installed and is properly configured in the Editor. See the Console for more details.
D:/Android/SDK\platform-tools\adb.exe -s "3b4cc4e7" install -r "D:\CrazyTown\fff.apk"

stderr[
Failed to install D:\CrazyTown\fff.apk: Failure [INSTALL_PARSE_FAILED_NO_CERTIFICATES: Failed to collect certificates from /data/app/vmdl528064944.tmp/base.apk: Attempt to get length of null array]
]
stdout[

]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.ADB.RunInternal (System.String[] command, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.ADB.Run (System.String[] command, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidDevice.Exec (System.String[] command, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidDevice.Install (System.String apkfile, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit)
UnityEditor.Android.AndroidDeploymentTargetsExtension+<UploadAPK>c__AnonStorey2.<>m__0 ()
UnityEditor.Android.AndroidDeploymentTargetsExtension.UploadAPK (UnityEditor.BuildReporting.BuildReport buildReport, UnityEditor.Android.AndroidDevice device, UnityEditor.ProgressTaskManager taskManager)
UnityEditor.Android.AndroidDeploymentTargetsExtension+<LaunchBuildOnTarget>c__AnonStorey1.<>m__0 ()
UnityEditor.ProgressTaskManager.Run () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/Utils/ProgressBarUtils.cs:71)
UnityEditor.Android.AndroidDeploymentTargetsExtension.LaunchBuildOnTarget (UnityEditor.BuildReporting.BuildReport buildReport, DeploymentTargetId targetId, UnityEditor.ProgressHandler progressHandler)
UnityEditor.DeploymentTargets.DeploymentTargetManager.LaunchBuildOnTarget (BuildTargetGroup targetGroup, UnityEditor.BuildReporting.BuildReport buildReport, DeploymentTargetId targetId, UnityEditor.ProgressHandler progressHandler) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/DeploymentTargets/DeploymentTargetManager.cs:36)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer+<Launch>c__AnonStorey0.<>m__1 () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/PostprocessBuildPlayer.cs:181)
UnityEditor.ProgressTaskManager.Run () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/Utils/ProgressBarUtils.cs:71)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.Launch (BuildTargetGroup targetGroup, BuildTarget buildTarget, System.String path, System.String productName, BuildOptions options, UnityEditor.BuildReporting.BuildReport buildReport) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/PostprocessBuildPlayer.cs:197)
UnityEditor.BuildPlayerWindow:BuildPlayerAndRun()

Re: Ошибка при сборке под Android

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 13:25
osin_pa
Очень странно. Выставил дебажный Alias для Keystore и все собралось. Что может быть не так? До Unity пользовался данным Alias и Keystore и все было хорошо, по крайней мере Google Play Console позволяла заливать АПК.

Re: Ошибка при сборке под Android

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 23:23
osin_pa
Перепутал, у меня Unity 2017, на Unity 5 все работает.
Но хотелось бы узнать в чем причина с Unity 2017.