Лаги при движении спрайта в 2d
Добавлено: 26 июл 2017, 18:15
Добрый день!
Столкнулся со странной проблемой:
Создал простую сцену бэкгрунд и один спрайт. Спрайт с collider 2D и rigidbody 2d. Я перемещаю спрайт скриптом:
void Start ()
{
GetComponent<Rigidbody>().velocity = transform.forward * speed;
}
При первом запуске на устройстве после компиляции все отлично, плавно. После перезапуска приложения - спрайт двигается рывками. Телефон jiayu g4.
Решается данная проблема очисткой кэша установленного на телефоне приложения - после очистки все плавно до следующего перезапуска.
На других аппаратах (Пример: samsung galaxy s4 mini, xiaomi redmi 4pro, samsung J1 2016) такой проблемы нет.
Куда копать? Как исправить?
Столкнулся со странной проблемой:
Создал простую сцену бэкгрунд и один спрайт. Спрайт с collider 2D и rigidbody 2d. Я перемещаю спрайт скриптом:
void Start ()
{
GetComponent<Rigidbody>().velocity = transform.forward * speed;
}
При первом запуске на устройстве после компиляции все отлично, плавно. После перезапуска приложения - спрайт двигается рывками. Телефон jiayu g4.
Решается данная проблема очисткой кэша установленного на телефоне приложения - после очистки все плавно до следующего перезапуска.
На других аппаратах (Пример: samsung galaxy s4 mini, xiaomi redmi 4pro, samsung J1 2016) такой проблемы нет.
Куда копать? Как исправить?