Страница 1 из 1

Лаги при движении спрайта в 2d

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 18:15
sky7oul
Добрый день!
Столкнулся со странной проблемой:
Создал простую сцену бэкгрунд и один спрайт. Спрайт с collider 2D и rigidbody 2d. Я перемещаю спрайт скриптом:
void Start ()
{
GetComponent<Rigidbody>().velocity = transform.forward * speed;
}
При первом запуске на устройстве после компиляции все отлично, плавно. После перезапуска приложения - спрайт двигается рывками. Телефон jiayu g4.
Решается данная проблема очисткой кэша установленного на телефоне приложения - после очистки все плавно до следующего перезапуска.
На других аппаратах (Пример: samsung galaxy s4 mini, xiaomi redmi 4pro, samsung J1 2016) такой проблемы нет.

Куда копать? Как исправить?

Re: Лаги при движении спрайта в 2d

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 18:56
snezhok_13
Прозвучит быдлокодливо, конечно. Но мы как-то делали Application.targetFrameRate = 60; чтобы получить плавное движение.
Сделали простую сцену с одним спрайтом и никак он в 30 фпс не хотел двигаться плавно.