Лаги при движении спрайта в 2d

Программирование для iPhone & Android

Лаги при движении спрайта в 2d

Сообщение sky7oul 26 июл 2017, 18:15

Добрый день!
Столкнулся со странной проблемой:
Создал простую сцену бэкгрунд и один спрайт. Спрайт с collider 2D и rigidbody 2d. Я перемещаю спрайт скриптом:
void Start ()
{
GetComponent<Rigidbody>().velocity = transform.forward * speed;
}
При первом запуске на устройстве после компиляции все отлично, плавно. После перезапуска приложения - спрайт двигается рывками. Телефон jiayu g4.
Решается данная проблема очисткой кэша установленного на телефоне приложения - после очистки все плавно до следующего перезапуска.
На других аппаратах (Пример: samsung galaxy s4 mini, xiaomi redmi 4pro, samsung J1 2016) такой проблемы нет.

Куда копать? Как исправить?
sky7oul
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 17:59

Re: Лаги при движении спрайта в 2d

Сообщение snezhok_13 26 июл 2017, 18:56

Прозвучит быдлокодливо, конечно. Но мы как-то делали Application.targetFrameRate = 60; чтобы получить плавное движение.
Сделали простую сцену с одним спрайтом и никак он в 30 фпс не хотел двигаться плавно.
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1