Страница 1 из 1

Animator и Animation

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 15:04
DikSan
Здравствуйте!
Пока разбирался с анимациями запутался. В юнити существует два компонента Animator и Animation. Хотелось бы узнать в каких случаях какой применять и вообще из-за чего их сделано два? В юнити доках прочитал, что animation - то, что было до введения текущей анимирующей системы и для новых проектов лучше использовать animator. Далее в тех же доках работа аниматора везде разбирается на примере персонажей со скелетом (различные настройки машины, контроллера и т.д.) У меня появился вопрос стоит ли использовать animator для простых объектов без скелета, например кубов? (c#)
Извините, забыл перейти на другую ветку форума и создал тему здесь... x_x

Re: Animator и Animation

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 17:23
DikSan
так. Я вроде разобрался и понял, что к чему. Пойду дальше ковырять Unity. :) Всем хорошего дня)
P.S. теперь могу извиниться и за создание лишней темы :|