Animator и Animation

Программирование для iPhone & Android

Animator и Animation

Сообщение DikSan 02 июл 2017, 15:04

Здравствуйте!
Пока разбирался с анимациями запутался. В юнити существует два компонента Animator и Animation. Хотелось бы узнать в каких случаях какой применять и вообще из-за чего их сделано два? В юнити доках прочитал, что animation - то, что было до введения текущей анимирующей системы и для новых проектов лучше использовать animator. Далее в тех же доках работа аниматора везде разбирается на примере персонажей со скелетом (различные настройки машины, контроллера и т.д.) У меня появился вопрос стоит ли использовать animator для простых объектов без скелета, например кубов? (c#)
Извините, забыл перейти на другую ветку форума и создал тему здесь... x_x
DikSan
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 16:34

Re: Animator и Animation

Сообщение DikSan 02 июл 2017, 17:23

так. Я вроде разобрался и понял, что к чему. Пойду дальше ковырять Unity. :) Всем хорошего дня)
P.S. теперь могу извиниться и за создание лишней темы :|
DikSan
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 16:34


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3