Страница 1 из 1

при изменении разрешения экрана Collider меняет размер

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 16:56
DikSan
Здравствуйте! Я использую картинку (Image) как кнопку, для этого добавил к ней Collider. но на разных экранах этот коллайдер разных размеров, то вдвое меньше кнопки, то вдвое больше. Можно ли как-то заставить его подстраиваться под размеры кнопки? Пробовал использовать и элемент Button, но там не знаю как при нажатии заставить его сцену сменить. (popcorn1) (c#)

Re: при изменении разрешения экрана Collider меняет размер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 01:55
Valerich
Перетаскиваете в OnClick скрипт в котором загрузка сцены SceneManager.LoadScene ("yourlevel");
Можно и по int сделать переключение на сцену по нажатию.
По поводу сцен это совсем просто. :)

Re: при изменении разрешения экрана Collider меняет размер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:30
DikSan
Valerich писал(а):Можно и по int сделать переключение на сцену по нажатию.

можно чуть подробнее про это? :)
после нажатия "+" в On Click () появляется менюшка с: окошечком, принимающем три значения (off, Editor And Runtime, Runtime), окном для Object'а, и выбором функции Object'a. Если я перетаскиваю скрипт для смены сцены в это окно Object, то в выборе функций я могу только установить название для загружаемой сцены, но сцена при нажатии на кнопку не нажимается.

Re: при изменении разрешения экрана Collider меняет размер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:45
samana
Не надо никаких коллайдеров на UI кнопки. Может есть смысл просто взять и узнать за 15 минут как работает Button и не ждать три дня ответ на такой простой вопрос? https://youtu.be/ZyVtFta5BuI?t=9m10s

Re: при изменении разрешения экрана Collider меняет размер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:55
DikSan
Ладно, я вроде разобрался, спасибо, извините :)

Re: при изменении разрешения экрана Collider меняет размер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:04
DikSan
samana писал(а):Не надо никаких коллайдеров на UI кнопки. Может есть смысл просто взять и узнать за 15 минут как работает Button и не ждать три дня ответ на такой простой вопрос? https://youtu.be/ZyVtFta5BuI?t=9m10s

1. Коллайдеры я лепил не на кнопки, а на Image, чтобы пользоваться как кнопками.
2. Конкретно это видео я уже смотрел, и я могу менять параметры текста, но я не знаю что нужно перетащить в это окно Object, чтобы я мог сменить сцену.

Re: при изменении разрешения экрана Collider меняет размер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:27
samana
DikSan писал(а):1. Коллайдеры я лепил не на кнопки, а на Image, чтобы пользоваться как кнопками.

В этом тоже нет необходимости. Достаточно в объект Image компонент Button и этот Image будет вести себя как кнопка.

DikSan писал(а):2. я не знаю что нужно перетащить в это окно Object, чтобы я мог сменить сцену.

В это поле нужно перетащить объект (например со сцены, или даже сам этот объект с кнопкой). Если у этого объекта есть ваши скрипты, то в следующем поле (справа, где изначально написано No Function), можно будет выбрать конкретный скрипт с этого объекта и любой его публичный (public) метод, который автоматически сработает при клике по этой кнопке.

Re: при изменении разрешения экрана Collider меняет размер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 14:10
DikSan
все, получилось, спасибо! :)