Страница 1 из 1

Отзывчивость виртуального джойстика

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 20:38
Cluch
Пытаюсь сделать двумерную игру про уворачивание от всякого рода снарядов, соответственно без отзывчивого управления тут никуда.

Что я сделал:
- подрубил виртуальный джойстик из примера
- двигую главного героя через транслейт:
Синтаксис:
Используется csharp
                               
        transform.Translate(new Vector2(CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal")/10, CrossPlatformInputManager.GetAxis("Vertical")/10));
 


Проблема в том, что отзывчивым такое управление назвать нельзя - игрока заносит, он медленно набирает скорость, так же медленно тормозит будто бы скользит по льду,..
Как заставить его резко менять направление движения так, чтобы игроку достаточно было короткого движения джойстика,чтобы можно было легко увернуться от снаряда?

Re: Отзывчивость виртуального джойстика

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 09:56
[bm]
заменить строчку на:
float speed = 0.5f;
transform.Translate(new Vector2(Mathf.Sign(CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal")) * speed, Mathf.Sign(CrossPlatformInputManager.GetAxis("Vertical")) * speed));