Отзывчивость виртуального джойстика
Добавлено: 15 май 2017, 20:38
Пытаюсь сделать двумерную игру про уворачивание от всякого рода снарядов, соответственно без отзывчивого управления тут никуда.
Что я сделал:
- подрубил виртуальный джойстик из примера
- двигую главного героя через транслейт:
transform.Translate(new Vector2(CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal")/10, CrossPlatformInputManager.GetAxis("Vertical")/10));
Проблема в том, что отзывчивым такое управление назвать нельзя - игрока заносит, он медленно набирает скорость, так же медленно тормозит будто бы скользит по льду,..
Как заставить его резко менять направление движения так, чтобы игроку достаточно было короткого движения джойстика,чтобы можно было легко увернуться от снаряда?
Что я сделал:
- подрубил виртуальный джойстик из примера
- двигую главного героя через транслейт:
Синтаксис:
Используется csharp
transform.Translate(new Vector2(CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal")/10, CrossPlatformInputManager.GetAxis("Vertical")/10));
Проблема в том, что отзывчивым такое управление назвать нельзя - игрока заносит, он медленно набирает скорость, так же медленно тормозит будто бы скользит по льду,..
Как заставить его резко менять направление движения так, чтобы игроку достаточно было короткого движения джойстика,чтобы можно было легко увернуться от снаряда?