Отзывчивость виртуального джойстика

Программирование для iPhone & Android

Отзывчивость виртуального джойстика

Сообщение Cluch 15 май 2017, 20:38

Пытаюсь сделать двумерную игру про уворачивание от всякого рода снарядов, соответственно без отзывчивого управления тут никуда.

Что я сделал:
- подрубил виртуальный джойстик из примера
- двигую главного героя через транслейт:
Синтаксис:
Используется csharp
                               
        transform.Translate(new Vector2(CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal")/10, CrossPlatformInputManager.GetAxis("Vertical")/10));
 


Проблема в том, что отзывчивым такое управление назвать нельзя - игрока заносит, он медленно набирает скорость, так же медленно тормозит будто бы скользит по льду,..
Как заставить его резко менять направление движения так, чтобы игроку достаточно было короткого движения джойстика,чтобы можно было легко увернуться от снаряда?
Cluch
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2017, 19:51

Re: Отзывчивость виртуального джойстика

Сообщение [bm] 16 май 2017, 09:56

заменить строчку на:
float speed = 0.5f;
transform.Translate(new Vector2(Mathf.Sign(CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal")) * speed, Mathf.Sign(CrossPlatformInputManager.GetAxis("Vertical")) * speed));
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5