Синтаксис:
Используется csharp
if (Input.touchCount > 0)
{
screenToWorldVector = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector2(Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y));
float touchX = Mathf.SmoothDamp(transform.position.x, screenToWorldVector.x, ref xVel, speed);
float touchY = Mathf.SmoothDamp(transform.position.y, screenToWorldVector.y, ref yVel, speed);
transform.position = new Vector2(touchX, touchY);
}
{
screenToWorldVector = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector2(Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y));
float touchX = Mathf.SmoothDamp(transform.position.x, screenToWorldVector.x, ref xVel, speed);
float touchY = Mathf.SmoothDamp(transform.position.y, screenToWorldVector.y, ref yVel, speed);
transform.position = new Vector2(touchX, touchY);
}
Как сделать так,чтобы координаты точки тапа брались не с камеры, а только внутри определенной области, к примеру с небольшого canvas'а в углу и проецировались на весь экран: щелкнул в левом верхнем углу кэнваса - объект переместился в левый верхний угол камеры, и т.д ?