Релизная дилемма: размер vs универсальность

Программирование для iPhone & Android

Релизная дилемма: размер vs универсальность

Сообщение Paul Siberdt 05 май 2011, 05:38

Доброго времени яблочным юниводам.

Собсна, до релиза остались считанные часы/дни и столкнулся с некоторой оказией. Описываю данные:

%%- Приложение выше 20 Mb недоступно через мобильный AppStore.
То бишь, фейлятся (имхо, значительные и, что важно, эмоциональные "засвербило, хочу!" и спонтанные "чем-бы-заняться?" ) возможности покупок с телефонов.

%%- Билд под armv6 весит меньше 20 Mb.
Значит, будет доступна для покупки с телефонов и iTunes.

%%- Билд под armv6+armv7 весит больше 20 Mb.
То есть, окажется доступна для покупки лишь с iTunes

%%- Универсальная версия под Phone&Pad эффективнее для продвижения к топу, чем две версии Phone + Pad.
Ибо аккумулирует в единый рейтинг все покупки.

%%- Две версии имеют в два раза больше шансов засветиться в новинках, чем одна универсальная версия.
Два релиза == два раза What's New...

Вопрос гипотетический: Что предпочли бы и чем пожертвовали бы вы?
Вопрос технический: возможно ли билд под armv6 представить, как универсальный, рабочий на Pad-ах в их native-разрешениях?

На чичас (утро 5-го мая) сам придерживаюсь идеи релизнуть более компактную armv6 версию.

Спасибо.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Релизная дилемма: размер vs универсальность

Сообщение [bm] 05 май 2011, 11:49

более 20 мб доступно не только через iTunes, а так же через WI-FI. Я бы выбрал две версии = два файла
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Релизная дилемма: размер vs универсальность

Сообщение foonk 05 май 2011, 12:04

Я тоже считаю, что 2 лучше чем 1. Ограничение действует только на 3G и Edge, а при наличии твика 3G unrestrictor из Сидии и это ограничение не в счет ;)
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Релизная дилемма: размер vs универсальность

Сообщение Paul Siberdt 05 май 2011, 15:32

Ок, спасибо... я как-то не подумал, что в богатой америкосии Wi-Fi - эт почти синоним слову "воздух". :) ... конечно, имею в виду центры цивилизации, где пользуются яблофонами, благо центров таких там великое множество.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Релизная дилемма: размер vs универсальность

Сообщение WebWolf 05 май 2011, 16:37

Paul Siberdt писал(а):Ок, спасибо... я как-то не подумал, что в богатой америкосии Wi-Fi - эт почти синоним слову "воздух". :) ... конечно, имею в виду центры цивилизации, где пользуются яблофонами, благо центров таких там великое множество.

Причем этот вай фай не так просто найти.. там его реже встретить чем в Москве.. А если и встретишь то он запороленный. И инет там весь через коаксил.. не более 16 мегабит.. у меня в Пензе и то больше. Я когда я был в США я жил в Вашингтоне.. пипец просто.
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Релизная дилемма: размер vs универсальность

Сообщение Paul Siberdt 05 май 2011, 17:00

Ну, главное дело - WiFi в учебных заведениях, офисах и на предприятиях. Ибо именно там люди проводят время вдали от своих айтюнсов.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Релизная дилемма: размер vs универсальность

Сообщение Paul Siberdt 10 май 2011, 13:49

С мегабайтами все получилось несколько приятнее. Оказывается, размеры my.app и my.app.zip не имеют ничего общего с весом приложения после аппрува в Apple.

Вот хорошее объяснение, как до рождения взвесить свое детище. Получается, armv6+armv7, сбилдившись в моем случае под 25 метров, в окончательной версии обещают-таки вписаться в 18-20 мегабайт. Ура! :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Релизная дилемма: размер vs универсальность

Сообщение Sef 07 авг 2011, 19:03

Paul Siberdt писал(а):С мегабайтами все получилось несколько приятнее. Оказывается, размеры my.app и my.app.zip не имеют ничего общего с весом приложения после аппрува в Apple.

Вот хорошее объяснение, как до рождения взвесить свое детище. Получается, armv6+armv7, сбилдившись в моем случае под 25 метров, в окончательной версии обещают-таки вписаться в 18-20 мегабайт. Ура! :)

Что-то я не догоняю. my.app.zip у меня пока весит 24мб. До находки этой теме и нового расчета надеялся ужать игру до 20мб. Но посчитав как написано по ссылке: исполняемый файл без сжатия = 20мб, zip ресурсов без исполняемого файла = 18мб + 100кб ) Правильно? То есть уже не получится попасть в 20мб?
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Релизная дилемма: размер vs универсальность

Сообщение raul82 07 авг 2011, 19:56

Sef писал(а):
Paul Siberdt писал(а):С мегабайтами все получилось несколько приятнее. Оказывается, размеры my.app и my.app.zip не имеют ничего общего с весом приложения после аппрува в Apple.

Вот хорошее объяснение, как до рождения взвесить свое детище. Получается, armv6+armv7, сбилдившись в моем случае под 25 метров, в окончательной версии обещают-таки вписаться в 18-20 мегабайт. Ура! :)

Что-то я не догоняю. my.app.zip у меня пока весит 24мб. До находки этой теме и нового расчета надеялся ужать игру до 20мб. Но посчитав как написано по ссылке: исполняемый файл без сжатия = 20мб, zip ресурсов без исполняемого файла = 18мб + 100кб ) Правильно? То есть уже не получится попасть в 20мб?

ниправильно они както считают,если так считать то мое приложение должно было бы весить 23МБ в айтюнсе,но там светится цыфра 15.5МБ
к слову my.app=31мб и my.app.zip=9.5.
вопщем размер будет my.app.zip*1.5, я гарантируюю это :)
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Релизная дилемма: размер vs универсальность

Сообщение Sef 07 авг 2011, 21:10

Получается игра в архиве должа быть в приделах 12Мб? :-? Тогда не реально... будем обратно увеличивать для повышения качества.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3