Страница 1 из 1

Добавление контента в консоле гугла( плей маркет)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 22:16
xRemx
Добрый день! У гугла сейчас 2 типа контента - контролируется гуглом и подписка. Первый, как понял, покупается всего один раз, подписка вообще имеет срок действия. Мне нужно добавить платные товары, которые можно приобрести несколько раз - вроде золота, кристаллов и прочего. Подскажите, каким видом контента нужно воспользоваться в консоле?

Re: Добавление контента в консоле гугла( плей маркет)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 17:36
JTProjects
Вам нужен первый вариант. Если после покупки вызывать для таких продуктов метод consume(), то их можно продавать неограниченное количество раз. Если не вызывать - будет аналог одноразовой покупки (например, отключение рекламы). Это для чистого андроида.
В Unity, соответственно, многоразовые товары нужно объявлять consumable.