Добавление контента в консоле гугла( плей маркет)

Программирование для iPhone & Android

Добавление контента в консоле гугла( плей маркет)

Сообщение xRemx 27 фев 2017, 22:16

Добрый день! У гугла сейчас 2 типа контента - контролируется гуглом и подписка. Первый, как понял, покупается всего один раз, подписка вообще имеет срок действия. Мне нужно добавить платные товары, которые можно приобрести несколько раз - вроде золота, кристаллов и прочего. Подскажите, каким видом контента нужно воспользоваться в консоле?
xRemx
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 20:41

Re: Добавление контента в консоле гугла( плей маркет)

Сообщение JTProjects 28 фев 2017, 17:36

Вам нужен первый вариант. Если после покупки вызывать для таких продуктов метод consume(), то их можно продавать неограниченное количество раз. Если не вызывать - будет аналог одноразовой покупки (например, отключение рекламы). Это для чистого андроида.
В Unity, соответственно, многоразовые товары нужно объявлять consumable.
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4