Google PLay Srvices не проходит авторизация

Программирование для iPhone & Android

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение skroliks 03 июн 2023, 19:16

Kabanelloo писал(а):Всем привет! Я мучался пару недель в поисках решения. Я отчаился, перепробовал все советы. Но я смог понять почему он не работал)) Я использовал подписи гугла, чтобы не мучатся с загрузкой ключа.
Перед загрузкой убедитесь, что вы сохранили свой ключ надёжно, ибо загрузив и прое* ключ, у вас будут проблемки с обновлением приложения в гугл.

Есть 3 основных действия:
1) Когда вы загружаете апк в гугл, сначала вы не должны использовать гугл сервисы. Обязательно используйте один правильный BundleId пример: MyGame.lol.com . Добавили приложение, описали его, банеры, иконки, промо.. Создаете гугл сервисы и настраиваете их по видосикам типа достижения, рейтинг, итд. В конце настройки вы получите три главных вещи (BundleId, OAuth2.0, SHA1 загрузки и подписки) + ресурсы достижений и лидерборда. Запишите их в текстовый документ.

2) установите плагин гугл сервисов в свой проект, по видосикам можно просто его настроить , воткнули в, него ресурсы и ваш OAuth2.0 нажали сетап и ок, он создаст вам файлик с переменными для подключения в игре ресурсов. По факту все видео правдивы и все они показывают одно и тоже. Так что по видосикам добавили банальный Social.Authenticate() или еще там другие варики.

3) Терпение господа, просто так затестить у вас не выйдет. Надите в интернете как посмотреть SHA1 вашего билда АПК и сверьте его с гугловским ключем "Загрузки", если все ок, вам нужно открыть бету версию в гугл консоли, залить файлик билда, перед билдом BundleID поставьте выше на 1 цифру, чтобы гугл консоль поняла, что это новая версия и есть в ней обновки. Добавьте тестировщиков, дайте доступ для всех в настройках гугл консоли, чтобы они могли тестить гугл сервисы, я добавлял свое мыло и давал себе доступ. Другие тестировщики в открытой бете не всегда могли авторизоваться, но тем кому вы дали его, он будет. Самое важное, после загрузки и открытия беты , нужно подождать желательно сутки ))) Говорят пару часов, ну не тут то было... и спустя это время вы можете тестить.

У меня авторизация ка каллбек пишет Ложно, но спустя секунду , авторизация проходит. По этому советуют поставить авторизацию на карутину, и проверить ее чуть позже после запроса.

Пишу с телефона, ошибок пипец как много, но я мучался как и вы. По этому не мог не написать.

Чтобы тестировать без гугла, вам понадобится зайти гугл апи консоль и установить в своей игре там, SHA1 такой же как у вас в билде игры то есть вашего ключа созданного в Юнити. Тогда спустя пару часов, можно запускать к примеру на эмуляторе и авторизация должна проходить. Потом поменяете обратно, чтобы работало когда вы скачивайте приложение с гугла.

Когда вы используете подпись гугла, то ваш билд игры работать не будет на ваших устройствах, пока вы этот билд не скачаете с гугла , так как гугл сам ставит свой ключ и проверяет через OAuth на соответствие в гугл апи консоли.

Завтра буду у пк, скину ссылки на видосикм и поправлю ошибки, раскрою все по полочкам, так то это просто текст.


Дык, а где видео и прочие объяснения то? )) А то я упарился уже решения искать - тьму всего перерыл и ничего не работает (((
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Пред.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10