Google PLay Srvices не проходит авторизация

Программирование для iPhone & Android

Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение Vestnik 24 фев 2017, 17:42

Пытаюсь подключить Google Play Services, делаю все по инструкции, но не получается авторизоваться, игра залита, и сервисы настроены(билдилы проэкт на другом компе и оно нормально подключалось, но перестовал работать баннер с апподиала),
И есть еще проэкт в который подключал unity purchasing и вылетало что надо авторизовать гугл.
Vestnik
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:04

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение JTProjects 24 фев 2017, 21:31

1. Какая версия Unity и какая версия плагина GPGS?
2. В консоли никаких предупреждений или ошибок не наблюдаете?
3. С какого компьютера заливали проект в маркет? В том смысле, что игра должна быть подписана тем же сертификатом, которым подписано приложение, привязанное к проекту Игровых Сервисов.
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение Vestnik 24 фев 2017, 23:25

JTProjects писал(а):1. Какая версия Unity и какая версия плагина GPGS?
2. В консоли никаких предупреждений или ошибок не наблюдаете?
3. С какого компьютера заливали проект в маркет? В том смысле, что игра должна быть подписана тем же сертификатом, которым подписано приложение, привязанное к проекту Игровых Сервисов.



1.Там где работает авторизация но не работает баннер версия 5.6.0, на моем где наоборот 5.5.0. Версия плагина 0.9.36
2.В UNity мне ошибок не выбивает , а в логах ничего существенного найти не могу
3.Заливал со своего,но аторизация не работает, зато билд со второго компа авторизация работает
Vestnik
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:04

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение JTProjects 25 фев 2017, 09:27

3.Заливал со своего,но аторизация не работает, зато билд со второго компа авторизация работает

Тут важно, чтобы приложение было подписано тем же ключом, что и приложение в консоли, связанное с игровыми сервисами. Если ключ debug, то им же, и соответственно для release. Кроме того, если у вас публикация прошла на альфа- или бета-канале, то должно быть настроено открытое тестирование, а при закрытом - аккаунт тестера должен быть добавлен в список этих самых тестеров. Все это у вас сделано?
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение Vestnik 26 фев 2017, 02:11

JTProjects писал(а):
3.Заливал со своего,но аторизация не работает, зато билд со второго компа авторизация работает

Тут важно, чтобы приложение было подписано тем же ключом, что и приложение в консоли, связанное с игровыми сервисами. Если ключ debug, то им же, и соответственно для release. Кроме того, если у вас публикация прошла на альфа- или бета-канале, то должно быть настроено открытое тестирование, а при закрытом - аккаунт тестера должен быть добавлен в список этих самых тестеров. Все это у вас сделано?



А вот и самое веселое,есть два ключа , 1-ключ с которым был релиз и 2-ключ со второго компа, с ключом 1 не работает авторизация гугл, но со 2 работает.
Билд уже делали сс одного компа но с двумя раззными ключами

Игра уже полностью опубликована
Пробывал залить со 2 , то пишет что разные сертификаты
Vestnik
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:04

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение JTProjects 26 фев 2017, 09:40

Игра уже полностью опубликована

То есть опубликована как рабочая версия, не альфа и не бета? Тогда придется и дальше использовать этот же ключ. Хранилище ключей можно скопировать на другой комп и там тоже будет билдиться и заливаться.
Как вариант, можно создать новое приложение, с новым именем пакета, подписанное тем ключом, который планировался для него, и привязать к сервисам, а старое удалить (убрать с публикации)
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение Vestnik 26 фев 2017, 11:57

JTProjects писал(а):
Игра уже полностью опубликована

То есть опубликована как рабочая версия, не альфа и не бета? Тогда придется и дальше использовать этот же ключ. Хранилище ключей можно скопировать на другой комп и там тоже будет билдиться и заливаться.


Так в этом вся и шутка что с ключом которым заливалась игра не работает гугл авторизация, а с другим ключом(с которым не заливалась игры) работает.
А я пробывал со вторым залить, но естественно написало что разные сертификаты.

Как вариант, можно создать новое приложение, с новым именем пакета, подписанное тем ключом, который планировался для него, и привязать к сервисам, а старое удалить (убрать с публикации)


Скорее всего так и сделаем, но всеравно не понятно как так получается.
У меня есть одна теория
Первый удачный запуск гугл сервисов был со вторым ключом (еще до того как игра заливалась).
Есть вероятность того что после первого запуска гугл зафиксировал у себя второй ключ и другие не пускает даже если залил игру с первым?
Vestnik
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:04

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение JTProjects 26 фев 2017, 14:45

Проделайте следующее:
1. Получите цифровой отпечаток SHA1 сертификата для APK-файла. Его можно взять из инфы об apk в консоли разработчика (только придется вручную разбить его попарно двоеточиями, чтобы получить строку вида "18:bc:3f:..... и т.д.") или получить из хранилища сертификатов (погуглите, как это сделать).
2. В Игровых сервисах свяжите еще одно приложение, выберите то же самое из списка, но на втором шаге при запросе SHA1 отпечатка вставьте тот, что получили в пункте 1.

Таким образом можно связать до 20 приложений с разными подписями и все они будут (должны) логиниться.
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение Vestnik 01 мар 2017, 02:14

[quote="JTProjects"][/quote]
Спасибо за помощь, проблема решилась но немного не так)
Vestnik
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:04

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение JTProjects 01 мар 2017, 08:11

Пожалуйста, но неплохо бы написать, как вы решили проблему :)
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение Vestnik 05 мар 2017, 14:59

JTProjects писал(а):Пожалуйста, но неплохо бы написать, как вы решили проблему :)

Честно точно не знаю,была попытка полностью удалить игру, и создать с таким же бандлом только с другим ключом, но как оказалось оно толком не удаляет, но после удаления сервисы норм зароботали, в итоге я ее востонавил, и залил норм версию и вс хорошо зароботало)
Vestnik
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:04

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение dimad 14 июн 2017, 09:53

Здравствуйте, уважаемые форумчане, вся надежда на вас. 5 день бьюсь с этой проблемой! Создал игру, залил в гугл консоль, альфа версия. Получил необходиые коды клиента СН2 и геймсервиса айди и ресурсы. Все вбил как положено в юнити в плагин гейм сервиса. Билдю проект, все без ошибок, но аутентификация внутри игры не срабатывает, открывается картинка гугл плей, потом значек загрузки и все, ничего не происходи, в методе social.autentificated результат получаю отрицательный. На разных устроиствах пробовал. Подскажите в каком направлении копать ? Пожалуйста! Юнити 5,5 устанавливал 5,6 то же самое. Плагин последний 0.9.39а , на других тоже пробовал там все еще печальней. SDK загрузил все через менеджер, должны быть новые(?). Раньше любая проблема у меня решалась самостоятельно максимум за три дня, но тут уже не знаю что делать(
dimad
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:33

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение JTProjects 19 июн 2017, 15:33

Если еще актуально, может помочь эта ветка: viewtopic.php?f=5&t=42230
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение limit 04 июл 2019, 09:33

dimad писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане, вся надежда на вас. 5 день бьюсь с этой проблемой! Создал игру, залил в гугл консоль, альфа версия. Получил необходиые коды клиента СН2 и геймсервиса айди и ресурсы. Все вбил как положено в юнити в плагин гейм сервиса. Билдю проект, все без ошибок, но аутентификация внутри игры не срабатывает, открывается картинка гугл плей, потом значек загрузки и все, ничего не происходи, в методе social.autentificated результат получаю отрицательный. На разных устроиствах пробовал. Подскажите в каком направлении копать ? Пожалуйста! Юнити 5,5 устанавливал 5,6 то же самое. Плагин последний 0.9.39а , на других тоже пробовал там все еще печальней. SDK загрузил все через менеджер, должны быть новые(?). Раньше любая проблема у меня решалась самостоятельно максимум за три дня, но тут уже не знаю что делать(

та же проблема...подскажите пожалуйста как решить ее??
limit
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 00:11

Re: Google PLay Srvices не проходит авторизация

Сообщение Kabanelloo 22 июл 2019, 23:53

Всем привет! Я мучался пару недель в поисках решения. Я отчаился, перепробовал все советы. Но я смог понять почему он не работал)) Я использовал подписи гугла, чтобы не мучатся с загрузкой ключа.
Перед загрузкой убедитесь, что вы сохранили свой ключ надёжно, ибо загрузив и прое* ключ, у вас будут проблемки с обновлением приложения в гугл.

Есть 3 основных действия:
1) Когда вы загружаете апк в гугл, сначала вы не должны использовать гугл сервисы. Обязательно используйте один правильный BundleId пример: MyGame.lol.com . Добавили приложение, описали его, банеры, иконки, промо.. Создаете гугл сервисы и настраиваете их по видосикам типа достижения, рейтинг, итд. В конце настройки вы получите три главных вещи (BundleId, OAuth2.0, SHA1 загрузки и подписки) + ресурсы достижений и лидерборда. Запишите их в текстовый документ.

2) установите плагин гугл сервисов в свой проект, по видосикам можно просто его настроить , воткнули в, него ресурсы и ваш OAuth2.0 нажали сетап и ок, он создаст вам файлик с переменными для подключения в игре ресурсов. По факту все видео правдивы и все они показывают одно и тоже. Так что по видосикам добавили банальный Social.Authenticate() или еще там другие варики.

3) Терпение господа, просто так затестить у вас не выйдет. Надите в интернете как посмотреть SHA1 вашего билда АПК и сверьте его с гугловским ключем "Загрузки", если все ок, вам нужно открыть бету версию в гугл консоли, залить файлик билда, перед билдом BundleID поставьте выше на 1 цифру, чтобы гугл консоль поняла, что это новая версия и есть в ней обновки. Добавьте тестировщиков, дайте доступ для всех в настройках гугл консоли, чтобы они могли тестить гугл сервисы, я добавлял свое мыло и давал себе доступ. Другие тестировщики в открытой бете не всегда могли авторизоваться, но тем кому вы дали его, он будет. Самое важное, после загрузки и открытия беты , нужно подождать желательно сутки ))) Говорят пару часов, ну не тут то было... и спустя это время вы можете тестить.

У меня авторизация ка каллбек пишет Ложно, но спустя секунду , авторизация проходит. По этому советуют поставить авторизацию на карутину, и проверить ее чуть позже после запроса.

Пишу с телефона, ошибок пипец как много, но я мучался как и вы. По этому не мог не написать.

Чтобы тестировать без гугла, вам понадобится зайти гугл апи консоль и установить в своей игре там, SHA1 такой же как у вас в билде игры то есть вашего ключа созданного в Юнити. Тогда спустя пару часов, можно запускать к примеру на эмуляторе и авторизация должна проходить. Потом поменяете обратно, чтобы работало когда вы скачивайте приложение с гугла.

Когда вы используете подпись гугла, то ваш билд игры работать не будет на ваших устройствах, пока вы этот билд не скачаете с гугла , так как гугл сам ставит свой ключ и проверяет через OAuth на соответствие в гугл апи консоли.

Завтра буду у пк, скину ссылки на видосикм и поправлю ошибки, раскрою все по полочкам, так то это просто текст.
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

След.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2