Вопросы по поводу публикации в Play Market

Программирование для iPhone & Android

Вопросы по поводу публикации в Play Market

Сообщение LemanRass 22 фев 2017, 17:38

Здравствуйте.
Собираюсь опубликовать свою первую игру на Google Play Market.

1) Писал я ее один, она довольно простая в плане графики.
В ней используется колода обычных игральных карт, фон и по сути все.
Все эти картинки были найдены на просторах интернета.
Еще где не помню я нашел шрифт который тоже использовал в игре.
Чем мне грозит если найдется владелец?

2) Делал я ее на крякнутой Unity Pro. Чем мне грозит это, если игра будет распостраняться бесплатно но с рекламой на которой я и собираюсь зарабатывать?

3) Можно ли как-то задать свои собственные размеры и позицию рекламного блока в своей игре? Я для этого подготовил специальное окно загрузки игры во время которой по моей задумке пользователь должен просматривать рекламу. Выглядит это так:
Изображение

4) Не могли бы вы мне посоветовать то рекламное api которым сами зачастую пользуетесь (если оно конечно удовлетворяет вопрос номер 3). Какова в среднем цена за 1 просмотр вот таких размеров рекламы? А за клик?

5) Механизм обновления игры нужно писать заранее или панель управления google play market`a все это предусматривает?

6) Аналитика приложения должна быть написана или это тоже панель управления google play market`a предусматривает?

7) Что еще обычно добавляют перед публикацией игры кроме аналитики и рекламы?

Заранее спасибо за ответы.
Разработчик SpaceBall
Скрытый текст:
LemanRass
UNIверсал
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:00
Skype: coder.dev

Re: Вопросы по поводу публикации в Play Market

Сообщение Paul Siberdt 22 фев 2017, 18:40

LemanRass писал(а):Собираюсь опубликовать свою первую игру на Google Play Market.
Чем мне грозит если найдется владелец?

Если найдется ну очень возмущенный владелец и докажет, что шрифты - его собственность, коей вы воспользоваались нелегально и докажет это Гуглу, перво-наперво, Гугл напишет вам письмо, мол, шозафигня? Исправляйтесь или сделаем бо-бо!

LemanRass писал(а):2) Делал я ее на крякнутой Unity Pro. Чем мне грозит это, если игра будет распостраняться бесплатно но с рекламой на которой я и собираюсь зарабатывать?

А зачем вы собрали версию на крякнутой Юнити? Собирайте на бесплатной. Юнитекам, думаю, совсем не сложно отловить ломаные сборки. Если им захочется - ваш аккаунт разработчика забанят без шанса вывода миллиона баксов, что вы заработали на рекламе.

LemanRass писал(а):3) Можно ли как-то задать свои собственные размеры и позицию рекламного блока в своей игре?

Рекламные блоки, их размеры и позиции задаются платформой/рекламным агрегатором. Вы выбираете из того, что есть.

LemanRass писал(а):4) Не могли бы вы мне посоветовать то рекламное api которым сами зачастую пользуетесь (если оно конечно удовлетворяет вопрос номер 3). Какова в среднем цена за 1 просмотр вот таких размеров рекламы? А за клик?

Не могу. Доход с рекламы начинает ощущаться, когда у вашего приложения сотни тысяч активных пользователей и миллионы скачиваний. У меня такого не было.

LemanRass писал(а):5) Механизм обновления игры нужно писать заранее или панель управления google play market`a все это предусматривает?

Достаточно заливать новую версию в панели управления.

LemanRass писал(а):6) Аналитика приложения должна быть написана или это тоже панель управления google play market`a предусматривает?

Вам решать, использовать встроенную в Юнити, стороннюю аналитику или довольствоваться гугловской.

LemanRass писал(а):7) Что еще обычно добавляют перед публикацией игры кроме аналитики и рекламы?

Как правило, геймплей желателен. Аналитика и реклама довольно вторичны.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron