Страница 1 из 1

Не работает Ray под андройдом

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 20:36
Arteus
Привет! Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Получаю луч. Запускаю в юньке, все отрабатывает как надо. Запускаю на телефоне - не работает :-w
Закомментированные варианты тоже не работают.
Не могу понять, что я не так делаю?

Синтаксис:
Используется csharp
Ray ray;
if (!Application.isMobilePlatform) {
    ray = new Ray (camera.transform.position, camera.transform.forward);                               
}else {
    ray = new Ray (camera.transform.position, camera.transform.forward);
   //ray = cam.ScreenPointToRay (Input.GetTouch(Input.touches.Length - 1).position);                           
   //ray = cam.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);                         
}
RaycastHit hit;
Physics.Raycast (ray, out hit, 10f);
 

Re: Не работает Ray под андройдом

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 08:54
Arteus
Может быть можно как-то посмотреть ошибки, которые возникают при работе приложения именно на телефоне?!
Только вот как? :-\

Re: Не работает Ray под андройдом

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 10:50
JTProjects
Напишите подробнее, что вы хотите сделать (что у вас получается в редакторе). Лучше показать полный скрипт.
Посмотреть логи из устройства можно, читайте здесь: https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/LogFiles.html

Re: Не работает Ray под андройдом

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 19:24
Arteus
Большущее спасибо за помощь!
Посмотрел лог событий телефона. И правда во время выполнения приложения возникала ошибка.
Ray тут не причем. Ошибка была до него и не давала выполняться методу до конца...
Еще раз спасибо!
Лог очень полезная штука, однако :ymparty: