Вопрос про размер apk. Editor Log-File headers

Программирование для iPhone & Android

Вопрос про размер apk. Editor Log-File headers

Сообщение diversantmb 30 янв 2017, 21:20

При создании .apk файла размер собранного приложения получается очень большим. По информации в Editor Log большую часть занимает "File headers"(117.0 mb, 93.6%). После добавления в сборку еще одной сцены, которая является копией уже существующей сцены, "File headers" стал занимать еще больше места почти вдвое (195.0 mb, 96.0%). Всего в проекте пять сцен. При этом новых объектов(текстур, моделей,материалов, скриптов итд) в проект не добавлялось. По информации, содержащейся в офф.документации unity, "File headers" значительно влияет на размер, если много больших ассетов в папке Resources. В моем проекте отсутствует папка Resources. Что еще может влиять на размер "File headers" и как его уменьшить? Может кто объяснит. Вот логи.
ИзображениеИзображение
diversantmb
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 20:26

Re: Вопрос про размер apk. Editor Log-File headers

Сообщение DbIMok 30 янв 2017, 23:53

Папки Resources могут располагаться в папке Assets на любом уровне вложенности. Если у вас и правда нигде нет Resources папок, шлите багрепорт, обращайтесь в теподдержку. Если все же есть, постарайтесь уменьшить их объем используя AssetBundle или StreamingAssets
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопрос про размер apk. Editor Log-File headers

Сообщение diversantmb 01 фев 2017, 21:44

Дело в том, как я писал выше, что папки Resources нет совсем в Assets, ни на одном уровне вложенности. Может размер File headers еще от чего то зависит?
Изображение
diversantmb
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 20:26

Re: Вопрос про размер apk. Editor Log-File headers

Сообщение DbIMok 01 фев 2017, 22:08

в общем случае это какая-то дополнительная информация, сохраняемая вместе с ассетами. например, static batching для mesh'ей. или множество мелких ассетов для которых хранится дополнительная информация. сказать вот так, "по фотографии" в чем именно у вас проблема невозможно. расшарьте архив вашего проекта и кто-нибудь посмотрит в чем дело. попробуйте поэкспериментировать в разделе Optimization https://docs.unity3d.com/Manual/class-P ... droid.html
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопрос про размер apk. Editor Log-File headers

Сообщение Paul Siberdt 01 фев 2017, 22:12

Вангую: вы сами чем-то загадили проект. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2