Страница 1 из 1

Ограничение оброботки Действия(Void)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 16:42
kuzma0pro0
Мне нужно что-бы действие выполнялось 24 кадра в секунду, независимо от ФПС игры, как это можно реализовать? :(( Помогите пожалуйсто!

Re: Ограничение оброботки Действия(Void)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 16:54
DbIMok
FixedUpdate + соотв настройка в https://docs.unity3d.com/Manual/class-TimeManager.html

Re: Ограничение оброботки Действия(Void)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 17:45
Tolking
cooruine invoke

Re: Ограничение оброботки Действия(Void)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 18:06
DbIMok
kuzma0pro0 писал(а):независимо от ФПС

смотря что под этим понимается. например, кадр очень длинный, тогда coroutine и invoke не помогут, имхо

Re: Ограничение оброботки Действия(Void)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 08:00
kuzma0pro0
Благодарю за ответы, я нашел решение моей проблемы через FixedUpdate, в Edit-Project Settings-Time-обновление физики поставил на обнловление 30 кадров, :ymhug:

Re: Ограничение оброботки Действия(Void)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 08:49
Cr0c

Re: Ограничение оброботки Действия(Void)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 13:47
DbIMok
только учтите, что нельзя туда бездумно пихать много действий. из-за вот такого независимого от отрисовки режима работы тяжелые FixedUpdate могут сильно мешать кадрам