Страница 1 из 1

Проблема с шейдером 'Tree Soft Occlusion Leaves' Unity 5.4

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 23:36
LastChaos
Ребят, нужна помощь. Обновился с Unity 5.3 до актуальной версии 5.4.2 и первое что бросилось в глаза после компиляции под Андроид, это баг с шейдером Tree Soft Occlusion Leaves. Дело в том, что на некоторых девайсах (к примеру HTC One M7) шейдер работает некорректно. На оф.форуме молчат, на просторах интернета тоже информации по этому поводу нет, а баг неприятный.

В редакторе: http://imgur.com/aWnLywg
Android 5.0.2 (HTC One M7): http://imgur.com/kFWxqej

Что сделано:
- Проверял на Unity 5.5.0b11 - баг остался
- Использовал шейдер с версии 5.3.1 - тоже самое. Видимо проблема кроется глубже.

Кто-нибудь сталкивался с этим на своих девайсах?

Re: Проблема с шейдером 'Tree Soft Occlusion Leaves' Unity 5.4

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 16:46
GameWorld
Попробуй поиграться с этими галочками и проверь результат на Андройде.
Изображение

Re: Проблема с шейдером 'Tree Soft Occlusion Leaves' Unity 5.4

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 17:29
LastChaos
GameWorld писал(а):Попробуй поиграться с этими галочками и проверь результат на Андройде.
Изображение

Безрезультатно.

Re: Проблема с шейдером 'Tree Soft Occlusion Leaves' Unity 5.4

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 13:55
LastChaos
Тему можно закрыть/удалить. Это баг Unity, я уже отправил запрос и там это подтвердили. Он проявляется только на некоторых смартфонах с Android 5.x.x и Adreno 3xx