Проблема с шейдером 'Tree Soft Occlusion Leaves' Unity 5.4

Программирование для iPhone & Android

Проблема с шейдером 'Tree Soft Occlusion Leaves' Unity 5.4

Сообщение LastChaos 11 ноя 2016, 23:36

Ребят, нужна помощь. Обновился с Unity 5.3 до актуальной версии 5.4.2 и первое что бросилось в глаза после компиляции под Андроид, это баг с шейдером Tree Soft Occlusion Leaves. Дело в том, что на некоторых девайсах (к примеру HTC One M7) шейдер работает некорректно. На оф.форуме молчат, на просторах интернета тоже информации по этому поводу нет, а баг неприятный.

В редакторе: http://imgur.com/aWnLywg
Android 5.0.2 (HTC One M7): http://imgur.com/kFWxqej

Что сделано:
- Проверял на Unity 5.5.0b11 - баг остался
- Использовал шейдер с версии 5.3.1 - тоже самое. Видимо проблема кроется глубже.

Кто-нибудь сталкивался с этим на своих девайсах?
LastChaos
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:01

Re: Проблема с шейдером 'Tree Soft Occlusion Leaves' Unity 5.4

Сообщение GameWorld 12 ноя 2016, 16:46

Попробуй поиграться с этими галочками и проверь результат на Андройде.
Изображение
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Проблема с шейдером 'Tree Soft Occlusion Leaves' Unity 5.4

Сообщение LastChaos 12 ноя 2016, 17:29

GameWorld писал(а):Попробуй поиграться с этими галочками и проверь результат на Андройде.
Изображение

Безрезультатно.
LastChaos
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:01

Re: Проблема с шейдером 'Tree Soft Occlusion Leaves' Unity 5.4

Сообщение LastChaos 18 ноя 2016, 13:55

Тему можно закрыть/удалить. Это баг Unity, я уже отправил запрос и там это подтвердили. Он проявляется только на некоторых смартфонах с Android 5.x.x и Adreno 3xx
LastChaos
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:01


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3