Страница 1 из 1

Unity 5 на Android просадка FPS

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 14:19
hike27
Начали делать проект на unity 4.6 ничего особенного 3D гонки с видом с боку, low poly модельки и все такое. Когда тестили на мобильном(Android) FPS мерялка показывала стабильна 59 fps опускалось до 57.
Возникла необходимости перевести на unity 5.4(не спрашивайте почему). После перехода таже трасса на мобильном 50 fps создали новую по слоежнее 40 fps. Заимпортили новую трассу на старый преокт на unity 4.6 и вот опять FPS мерялка показывала стабильна 59 fps опускалось до 57. Перерыли все что можно Quality setting, Player setting, LIghtning - не которые настройки дают 2-3 фпс но это не то. Братцы в чем же может быть дело? :(( :(( :((
Пример графона из игры:
http://tinypic.com/view.php?pic=ipxzpk&s=9#.WBHhc_mLSUk
Пример настроек
http://postimg.org/image/txsw0frnj/

Re: Unity 5 на Android просадка FPS

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 19:39
Kea
Player Settings -> Resolution and Presentation -> Use 32 bit buffer попробуй отключить.