Unity 5 на Android просадка FPS

Программирование для iPhone & Android

Unity 5 на Android просадка FPS

Сообщение hike27 27 окт 2016, 14:19

Начали делать проект на unity 4.6 ничего особенного 3D гонки с видом с боку, low poly модельки и все такое. Когда тестили на мобильном(Android) FPS мерялка показывала стабильна 59 fps опускалось до 57.
Возникла необходимости перевести на unity 5.4(не спрашивайте почему). После перехода таже трасса на мобильном 50 fps создали новую по слоежнее 40 fps. Заимпортили новую трассу на старый преокт на unity 4.6 и вот опять FPS мерялка показывала стабильна 59 fps опускалось до 57. Перерыли все что можно Quality setting, Player setting, LIghtning - не которые настройки дают 2-3 фпс но это не то. Братцы в чем же может быть дело? :(( :(( :((
Пример графона из игры:
http://tinypic.com/view.php?pic=ipxzpk&s=9#.WBHhc_mLSUk
Пример настроек
http://postimg.org/image/txsw0frnj/
hike27
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 15:04

Re: Unity 5 на Android просадка FPS

Сообщение Kea 27 окт 2016, 19:39

Player Settings -> Resolution and Presentation -> Use 32 bit buffer попробуй отключить.
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2