правильное создание нового проекта для iOS

Программирование для iPhone & Android

правильное создание нового проекта для iOS

Сообщение Kuder 15 фев 2011, 18:56

Как правильно создать в Unity новый проект для iPhone?
Какие packages при создании нужно и можно импортировать?
Kuder
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:44
Откуда: Москва

Re: правильное создание нового проекта для iOS

Сообщение DbIMok 15 фев 2011, 19:43

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: правильное создание нового проекта для iOS

Сообщение Kuder 15 фев 2011, 19:47

DbIMok писал(а):http://docwiki.unity3d.com/index.php?n=Main.iphone-GettingStarted


Спасибо, но собственно, ответа мой вопрос я там не нашел
Kuder
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:44
Откуда: Москва

Re: правильное создание нового проекта для iOS

Сообщение discouraged_one 15 фев 2011, 19:51

А какой вопрос? iphone это build target а не project type - так что у вас вообще бессвязный набор слов
Если серьезно, что именно интересует. Потому что в той доке что вам дали всё написано. Это не используйте, собираете под iphone, ..., profit
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: правильное создание нового проекта для iOS

Сообщение Kuder 16 фев 2011, 10:45

discouraged_one писал(а):А какой вопрос? iphone это build target а не project type - так что у вас вообще бессвязный набор слов
Если серьезно, что именно интересует. Потому что в той доке что вам дали всё написано. Это не используйте, собираете под iphone, ..., profit


Что касается первого вопроса
: "Как правильно создать в Unity новый проект для iPhone?"
Я создал новый проект и собираюсь делать игру для iPhone но мне нужно иметь возможность видеть Aspect Ratio в окне Game View, скажем для iPhone Wide или для iPhone Tall, а по-умолчанию там нет такой возможности, поэтому я предположил, что есть какой-то алгоритм правильного создания проекта, скажем как в Maya

Но я уже нашел ответ на первый вопрос - интуиция подсказала.

нужно выбрать File > Build Settings
и среди вариантов платформ выбрать iOS, затем нажать Switch Platform
После этого можно нажать кнопку Player Settings и выбрать необходимые настройки Конфигурации и Оптимизации проекта, например: iOS Version, SDK Version и т.д.
Уверен кому-то это пригодится.

Теперь, что касается второго вопроса: "Какие packages при создании нужно и можно импортировать?"
Можно конечно отправить перечитывать весь английский мануал, но можно же и подсказать, если кому не жалко.
Kuder
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:44
Откуда: Москва

Re: правильное создание нового проекта для iOS

Сообщение Neodrop 16 фев 2011, 10:49

Слово Mobile в названии стандартных пакаджей ни о чём не говорит? :-?
iOS проект это точно такой же проект, как любой другой на Unity. Там только террейнов нет. Вот и вся разница. Плюс шейдеры из своей группы. Которую тоже можно увидеть в списке шейдеров, если глаза открыты. (popcorn)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: правильное создание нового проекта для iOS

Сообщение Kuder 16 фев 2011, 10:59

Neodrop писал(а):Слово Mobile в названии стандартных пакаджей ни о чём не говорит?


Говорит, конечно, но я думал, что можно что-то ещё использовать.
Спасибо
Kuder
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:44
Откуда: Москва

Re: правильное создание нового проекта для iOS

Сообщение Neodrop 16 фев 2011, 11:03

Я же написал - iOS проект это точно такой же проект, как любой другой на Unity.
Это значит, что можно использовать что угодно, что ваше приложение сможет проглотить. Ну что же тут непонятного? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1