Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Программирование для iPhone & Android

Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение fallenart 07 фев 2011, 20:39

Как получить более-менее приличную картинку на iPhone? То что я вижу сейчас, конечно не 256 цветов, но даже до 4 бит на канал не дотягивает. Градиенты полосят. Anti-Aliasing в принципе отсутствует. Текстура у skybox мрачно смотрится, видны швы на ребрах. Использование любых шейдеров, отличных от Constant доводит FPS до 6-7. Я что-то не докрутил, или так оно и есть?
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение Zaicheg 07 фев 2011, 20:50

viewtopic.php?f=11&t=3292
Уже видели?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение fallenart 07 фев 2011, 21:00

Zaicheg
Нет, не видел. Спасибо.
Но лучше бы ответ был каким-то таким: "Не докрутил. Подробности здесь: <link>", или "Так оно и есть. Подробности здесь: <link>" :) Где взять силы перечитать все эти книги... их количество уже чуть ли не сотнями исчисляется.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение discouraged_one 07 фев 2011, 22:01

Я конечно, честно говоря, не очень люблю unity как движок и наверное не стал бы его использовать в своем проекте (вот, делаю лучше изнутри ;-)), но то что вы тут рассказываете - это напоминает как-то синдром кривых рук. И уж если вы не хотите учиться и читать и пробывать - то ничего не поможет.
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение fallenart 07 фев 2011, 22:28

это напоминает как-то синдром кривых рук


Хорошо, если так. Обнадеживает. #:-s

И уж если вы не хотите учиться и читать и пробывать


Не у всех есть возможность всю жизнь работать "винтиком" в большой конторе, и изо дня в день, например, оптимизировать текстуры. Для меня Unity, это всего лишь одна из рабочих софтин. Причем временно. Я хочу разобраться в Unity ровно на столько, на сколько это необходимо для выполнения своей работы. Что я и делаю. Если бы я не хотел учиться и осваивать что-то новое, то и был бы тем самым "спецалистом по настройке Sphere Collider".
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение discouraged_one 07 фев 2011, 22:42

По существу:
AppController.mm - есть создание контекста - по умолчанию 565 - можно поменять.
Бандинг - ну собственно туда же. Если много альфы спасет premultiplied alpha - но надо самому писать шейдеры (есть в roadmap, но eta нету)
AA - 3.2 но я бы особо на него не рассчитывал (привет разработчикам железа) - разве что на 3gs каком
Мрачно смотрится и швы на ребрах - ну так это проблемы текстуры (руки ;-)), шейдеров возможно (в 3.2 добавили кое-каких спейиально для mobile, плюс iirc по умолчанию у skybox tint color=gray), швы - или опять руки или была какая-то бага которую поправили еще в 3.1.
Но если уж вы решили вспомнить про AA то рекомендую всё-таки почитать что-нибудь что-нибудь про iphone, а то если ни софта ни железа не знать - плохо выйдет
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение fallenart 07 фев 2011, 22:50

Мрачно смотрится и швы на ребрах - ну так это проблемы текстуры (руки ;-))


"Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!" :) На скайбокс накинута текстура, которая идет вместе с Unity. Облака какие-то. Свою пока не кидал. Как обстоят дела в 3.2 затрудняюсь сказать, не видел. За "По существу" спасибо.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение discouraged_one 07 фев 2011, 22:53

3.2 собственно вот-вот выйдет
текстура которая в Unity - какая, откуда? (ну т.е. серьезно, чего уж тут). Если из star trooper - качали обновленную для 3.x (там вроде должны были править)?
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение fallenart 07 фев 2011, 23:05

Фантазировать не хочу, сейчас дома, проект на работе. Но вроде бы Sunny2. Из чего она не знаю. Проблема не в том что текстура кривая, или на ребрах не сходится. Проблема в том что на ребрах видны полосы. Не wireframe on shaded, конечно, но все же... Заметно. Сама текстура тоже смотрится (на симуляторе и девайсе), как буд-то у нее проблемы с битностью. Вообще картинка смотрится как переоптимизированное превью. Я вообще про все. Шейдеры тоже полосят. Кидаю на сферу diffuse, а смотрится шейдер чуть ли не как toon-shader. Как-то слабо верится что это проблемы Unity.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение discouraged_one 07 фев 2011, 23:10

симулятор бесполезно
скрины в студию 8)
P.S. на счет шейдеров - использовать стандартные diffuse и проч. а не mobile варианты (опять же в 3.2 их будет больше) - никаких fps у вас не будет - если вы думаете что iphone мощный - вас обманули ;-)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение fallenart 07 фев 2011, 23:17

симулятор бесполезно

Но картинка что на симуляторе, что на девайсе незначительно отличается.

скрины в студию 8)

Ок. Постараюсь не забыть.

если вы думаете что iphone мощный - вас обманули ;-)

Не, не думаю. Но, например, Epic citadel смотрится вполне достойно. Чего-то такого же хотелось бы получить и от Unity.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение discouraged_one 07 фев 2011, 23:19

Не, не думаю. Но, например, Epic citedel смотрится вполне достойно. Чего-то такого же хотелось бы получить и от Unity.

Скажу по секрету, что движок тут не при чем особо ;-)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение fallenart 07 фев 2011, 23:24

Скажу по секрету, что движок тут не при чем особо ;-)


Руки? :) А движок на iPhone? Меня угнетает качество картинки именно на iPhone.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Anti-Aliasing, битность, швы у skybox

Сообщение discouraged_one 07 фев 2011, 23:31

Я понял - давайте скрины - если что-то не так совсем - bug report посмотрим. Пока что я не видел еще проектов где проблема была бы НЕ с руками (ну кроме багов, конечно ;-))
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5