Предположим, у вас сцена из 2000 статичных объектов малого полигонажа, все они используют 2-3 зашаренных материала, и распределены в пространстве. То есть одновременно в кадре присутствуют далеко не все объекты. Как быть? Комбайнить их в большие блоки по материалам? Комбайнить в малые блоки? Или не комбайнить вовсе, отдав на откуп статик батчеру? Ведь он будет отсекать все, что не видно, а то что видно склеивать автоматически. Но объектов много, не будет ли батчер тормозить сам по себе?
Я провел некоторые замеры на ифоне, и что-то мне кажется, что авто-батчинг в данном случае быстрее всего. Но не могу в это поверить, ведь ему на каждом фрейме приходится проделывать сотни операций! Поделитесь своим мнением.