Комбайн vs батчер

Программирование для iPhone & Android

Комбайн vs батчер

Сообщение Stalker_23b 06 фев 2011, 00:22

Предположим, у вас сцена из 2000 статичных объектов малого полигонажа, все они используют 2-3 зашаренных материала, и распределены в пространстве. То есть одновременно в кадре присутствуют далеко не все объекты. Как быть? Комбайнить их в большие блоки по материалам? Комбайнить в малые блоки? Или не комбайнить вовсе, отдав на откуп статик батчеру? Ведь он будет отсекать все, что не видно, а то что видно склеивать автоматически. Но объектов много, не будет ли батчер тормозить сам по себе?

Я провел некоторые замеры на ифоне, и что-то мне кажется, что авто-батчинг в данном случае быстрее всего. Но не могу в это поверить, ведь ему на каждом фрейме приходится проделывать сотни операций! Поделитесь своим мнением.
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Комбайн vs батчер

Сообщение Neodrop 06 фев 2011, 00:27

Static Batching
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Комбайн vs батчер

Сообщение discouraged_one 06 фев 2011, 01:16

ну тут эти сотни операций не такие сложные - ну покопирует туда-сюда - всё одно меньше даже небольшой текстуры ;-)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2