Страница 1 из 1

Черные текстуры UI Image

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 16:29
QValD
День добрый. Создал префаб, в котором ui->image и текст.
В клонирую его

Синтаксис:
Используется csharp
RectTransform l = (RectTransform)Instantiate(prefabLevel_st);
                        // set position of level
                        l.SetParent(panelTransform);
                        l.localScale = prefabLevel_st.localScale;
                        l.anchoredPosition = new Vector2(prefabLevel_st.anchoredPosition.x, posY);
                        //
                        Image im = l.GetComponentInChildren<Image>();
                        im.sprite = IMG2Sprite.instance.LoadNewSprite( Application.dataPath +"/Resources/Levels/kids_" + s + ".jpg");

В IMG2Sprite используются:

Синтаксис:
Используется csharp
FileData = File.ReadAllBytes(FilePath);
Tex2D = new Texture2D(2, 2);          
if (Tex2D.LoadImage(FileData))
return Tex2D;


Синтаксис:
Используется csharp
NewSprite = Sprite.Create (SpriteTexture, new Rect (0, 0, SpriteTexture.width, SpriteTexture.height), new Vector2 (0, 0), PixelsPerUnit);
                }


Проблема в том, что в unity всё картинки отображаются как нужно, а на android девайсе после компиляции - черные текстуры вместо картинок. В какую сторону копать?

Re: Черные текстуры UI Image

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 18:21
KRAKEN
Сам с такой проблемой столкнулся. Но что это за код, я просто не в теме?