В клонирую его
Синтаксис:
Используется csharp
RectTransform l = (RectTransform)Instantiate(prefabLevel_st);
// set position of level
l.SetParent(panelTransform);
l.localScale = prefabLevel_st.localScale;
l.anchoredPosition = new Vector2(prefabLevel_st.anchoredPosition.x, posY);
//
Image im = l.GetComponentInChildren<Image>();
im.sprite = IMG2Sprite.instance.LoadNewSprite( Application.dataPath +"/Resources/Levels/kids_" + s + ".jpg");
// set position of level
l.SetParent(panelTransform);
l.localScale = prefabLevel_st.localScale;
l.anchoredPosition = new Vector2(prefabLevel_st.anchoredPosition.x, posY);
//
Image im = l.GetComponentInChildren<Image>();
im.sprite = IMG2Sprite.instance.LoadNewSprite( Application.dataPath +"/Resources/Levels/kids_" + s + ".jpg");
В IMG2Sprite используются:
Синтаксис:
Используется csharp
FileData = File.ReadAllBytes(FilePath);
Tex2D = new Texture2D(2, 2);
if (Tex2D.LoadImage(FileData))
return Tex2D;
Tex2D = new Texture2D(2, 2);
if (Tex2D.LoadImage(FileData))
return Tex2D;
Синтаксис:
Используется csharp
NewSprite = Sprite.Create (SpriteTexture, new Rect (0, 0, SpriteTexture.width, SpriteTexture.height), new Vector2 (0, 0), PixelsPerUnit);
}
}
Проблема в том, что в unity всё картинки отображаются как нужно, а на android девайсе после компиляции - черные текстуры вместо картинок. В какую сторону копать?