PVRTC компрессия

Программирование для iPhone & Android

PVRTC компрессия

Сообщение gnoblin 02 фев 2011, 11:17

Можно:
Можно самому создавать текстуры в формате PVRTC для iOS, используя утилиту под названием texturetool или PVR плагин для фотошопа.
Текстура с расширением .pvr потом в юнити распознается нормально.
Работает в версиях Unity начиная с 3.1

Зачем:
Теоретически можно получить изображение лучшего качества (в каком-то смысле) по-сравнению с тем что выдает версия texturetool используемая в юнити во время автоматической компрессии текстуры в формат PVRTC.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: PVRTC компрессия

Сообщение fox 02 фев 2011, 11:44

:-bd пасиб, не знал про тулзы, попробуем!
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: PVRTC компрессия

Сообщение discouraged_one 02 фев 2011, 14:50

just in case
Unity использует эти флаги по умолчанию
--channel-weighting-perceptual
--bits-per-pixel-4 or --bits-per-pixel-2
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3