DXT на iOS идет лесом, нужно конвертить в тга например.
DXT -- это алгоритм сжатия, TGA -- графический формат. Вы в Unity iOS можете работать хоть с PSD(я с ним и работаю), просто при импорте выставляйте сжатие PRVTC (можно заранее, ещё под виндой). Никакого конвертирования в другие форматы не требуется.
Такие дела. Пытаюсь выяснить реальные спецификации по моделям и текстурам для айфона. Сколько и каких скиннед мешей, статик мешей, что с динлайтом, как с физикой, не забывая в том числе и про лайтмепы. Нужно проводить опыты в тестовых сценах, а иначе как. Но пока ясно одно - перфоманс хороший, можно жить и работать.
viewtopic.php?f=11&t=3292
А ведь еще 3gs есть и даже 3g. И Айпад есть. Как под это все проверять? эх... Или делать сразу под 4г а на другие забить? Инфините блейд вот сомневаюсь что на тройке прокатит.
Infinity Blade на совсем старых устройствах действительно не катит (как и все UDK-приложения). Вроде начинает с iPhone 3GS. За тормоза правда сказать не могу.
Я вот вообще вынужден все тесты проводить на iPod Touch 2g. Там, например, материалы ограничиваются фиксированным конвейером. Я скоро вообще гуру оптимизации стану с этим девайсом...
Да, насчет филлрейта заметил, что яблоко сильно проседает на овердро, когда много крупных альфных партиклов например.
Да, в справке так и написано.
http://unity3d.com/support/documentatio ... mance.html