Яблочное железо

Программирование для iPhone & Android

Re: Яблочное железо

Сообщение Zaicheg 25 янв 2011, 11:59

DXT на iOS идет лесом, нужно конвертить в тга например.

DXT -- это алгоритм сжатия, TGA -- графический формат. Вы в Unity iOS можете работать хоть с PSD(я с ним и работаю), просто при импорте выставляйте сжатие PRVTC (можно заранее, ещё под виндой). Никакого конвертирования в другие форматы не требуется.

Такие дела. Пытаюсь выяснить реальные спецификации по моделям и текстурам для айфона. Сколько и каких скиннед мешей, статик мешей, что с динлайтом, как с физикой, не забывая в том числе и про лайтмепы. Нужно проводить опыты в тестовых сценах, а иначе как. Но пока ясно одно - перфоманс хороший, можно жить и работать.

viewtopic.php?f=11&t=3292

А ведь еще 3gs есть и даже 3g. И Айпад есть. Как под это все проверять? эх... Или делать сразу под 4г а на другие забить? Инфините блейд вот сомневаюсь что на тройке прокатит.

Infinity Blade на совсем старых устройствах действительно не катит (как и все UDK-приложения). Вроде начинает с iPhone 3GS. За тормоза правда сказать не могу.
Я вот вообще вынужден все тесты проводить на iPod Touch 2g. Там, например, материалы ограничиваются фиксированным конвейером. Я скоро вообще гуру оптимизации стану с этим девайсом...

Да, насчет филлрейта заметил, что яблоко сильно проседает на овердро, когда много крупных альфных партиклов например.

Да, в справке так и написано.
http://unity3d.com/support/documentatio ... mance.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Яблочное железо

Сообщение gnoblin 25 янв 2011, 12:25

Филрейт важен и на PC.

Имелся ввиду наверное формат dds.

Если у вас игра работает шустро - конечно можно поставить 60 фпс. Тогда играться будет приятнее.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Яблочное железо

Сообщение Stalker_23b 25 янв 2011, 18:16

Да, имелся в виду dds - формат текстур сжатых по DXT. iOs его кушать просто отказывается. А андроид ел....
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Яблочное железо

Сообщение Paul Siberdt 25 янв 2011, 18:57

DDS - это не графический формат, это формат хранения растра в видеопамяти. Забудьте про DDS, пользуйте человеческий формат TGA.

Можно яйца хранить в холодильнике в виде взбитой массы под омлет. Но масса под омлет - это выходной формат, работать с омлетной массой неудобно, хранить - гораздо неудобнее, чем яйца в скорлупе. Омлетная масса нужна лишь перед готовкой омлета. Яйца в скорлупе - формат хранения яиц.

TGA - ваши яйца во время разработки
DDS - взбитая масса, если захотите сбилдить игру под PC, WEB или Droid, причем, Unity3D взбивает яйца сам.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Яблочное железо

Сообщение Stalker_23b 25 янв 2011, 21:40

Все верно. Просто из крайзиса удобно брать - перетащил ддски и юзаешь )
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Яблочное железо

Сообщение Stalker_23b 26 янв 2011, 01:18

Файлик разлочки 60фпс работает, но вот беда - юните его каждый раз при сборке перезаписывает обратно. Не знаете как бороться?

Кстати вопрос - нормал мепы и рилтайм тени вообще как бы не поддерживаются на айфоне? Я имею в виду штатно, написать шейдер самому - другой вопрос...

И что с гироскопом - неужели не поддерживается штатно?
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Яблочное железо

Сообщение Paul Siberdt 26 янв 2011, 01:40

Штатно в 3.2 появятся оптимизированные шейдеры под девайсы, а сейчас повремените с этим. Если хотите пользовать нормалы - это, по-моему, сразу ограничивает парк устройств >=3Gs.

Динамические тени и шейдеры - это, как бы, не для мобильных устройств. Это критерии современной графики, а игры на яблофонах цепляют несколько другим.

По DDS - тырьте текстуры, переименовывайте их в TGA и пользуйте на здоровье. Но ставить на одну полку Кризис и приложение под яблофон несколько странно. Первый - высокотехнологичная демка для хай-энд компов, второе - игрушка для портативного устройства, сравнимого по мощности с компами 10-тилетней давности.
Даже разрешение выдранных тектстур, уверен, раз в 16 больше, чем требуется.

В качестве примера:
Папка моего проекта под яблофон весит 22 метра, архив проекта - 6 метров, веб-сборка - 600 килобайт.
Какие у вас циферки при использовании текстур из Crysis?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Яблочное железо

Сообщение gnoblin 26 янв 2011, 02:54

гироскоп - в смысле акселерометр? Тогда да, работает.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Яблочное железо

Сообщение Paul Siberdt 26 янв 2011, 03:11

Дык, видимо, речь идет именно о гироскопе четвертых фонов. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Яблочное железо

Сообщение Zavhoz 26 янв 2011, 07:48

Хотел поднять тему относительно гироскопа, но тут уже её затронули...
сейчас по всей видимости поддержки гироскопа нет, как мне кажется.
соответственно интересует вопрос - если её сейчас нет, то будет ли она в 3.2?
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: Яблочное железо

Сообщение gnoblin 26 янв 2011, 09:06

ок, затупил.

DeviceMotion (Gyroscope support):
http://prime31.com/unity/
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Яблочное железо

Сообщение Zavhoz 26 янв 2011, 10:30

эти плагины уже видел, интересовало - есть ли в самом юнити уже готовые функции для работы с гироскопом.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: Яблочное железо

Сообщение Stalker_23b 26 янв 2011, 14:22

В самом юнити сейчас их нет. Думаю могут появиться в 3.2

Сейчас можно опрашивать акселерометр, но это конечно не то, хотя для тилт-контроля использовать можно.

2Paul Siberdt : Текстуры из крайзиса отлично ужимаются до нужного размера. Я использую их в качестве плейсхолдера. Просто там огромное сборище партиклов готовых, в том числе и анимированные.
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Пред.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2