Яблочное железо

Программирование для iPhone & Android

Яблочное железо

Сообщение Stalker_23b 27 дек 2010, 00:29

Делаю проекты под дройд, но, конечно, понимаю, что проекты нужно делать по ифон - там есть бабло. И вот, собрался затариться необходимыми железками, откуда логичный вопрос - что брать минимально достачное. Наверняка многие уже этот вопрос для себя решили, так помогите плиз!

Брать мак мини с интелом и НВ видяхой? Брать айпод тач 4г? Можно же девелопить под плеер?

Таргетить на 3, 3гс, или 4 поколение? Вроде начинка там довольно разная.

Что нужно чтобы начать девелопить на юните под девайс? Я слышал его как-то нужно зарегистрировать для разработки? Для этого нужно стать апле девелопером все дела?

И еще очень мучает один вопрос. Естественно, проект делается на ПЦ, там все тулзы и вообще. Но чтобы протестить билд, нужно будет все переносить на мак. Кто-нибудь так живет? Перенос исходников с пц на мак юнити нормально переносит?

Про кряк для юнити под МакОС не спрашиваю, дело это страшное.

Эх, вот УДК по слухам из под винды отлично на иОС билдит...по слухам.. :-l

Спасибо если кто ответит!
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Яблочное железо

Сообщение Neodrop 27 дек 2010, 00:31

Mac Mini + iPhone 4
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Яблочное железо

Сообщение gnoblin 27 дек 2010, 02:21

Stalker_23b писал(а): Брать айпод тач 4г? Можно же девелопить под плеер?

Можно.

Stalker_23b писал(а): Таргетить на 3, 3гс, или 4 поколение? Вроде начинка там довольно разная.

Это хороший вопрос :). Ещё есть iPad.

Stalker_23b писал(а):Что нужно чтобы начать девелопить на юните под девайс? Я слышал его как-то нужно зарегистрировать для разработки? Для этого нужно стать апле девелопером все дела?

Нужно зарегистрироваться в эпле (заплатить 100$ с валютной карточки для международных платежей которая на вас зарегистрирована (это важно, потому что потом платежи будут идти именно туда)).


Stalker_23b писал(а):И еще очень мучает один вопрос. Естественно, проект делается на ПЦ, там все тулзы и вообще. Но чтобы протестить билд, нужно будет все переносить на мак. Кто-нибудь так живет? Перенос исходников с пц на мак юнити нормально переносит?

Если геометрия в fbx, проблем быть не должно. Переносить исходники наверное стоит посредством ассет сервера, иначе захочется выдирать себе волосяной покров при интенсивной разработке :).

Stalker_23b писал(а):Про кряк для юнити под МакОС не спрашиваю, дело это страшное.

Тут я не совсем понял в чем вопрос :).

Stalker_23b писал(а):Эх, вот УДК по слухам из под винды отлично на иОС билдит...по слухам.. :-l

Мне кажется, УДК простимулирует UT сделать что-то в этом смысле для винды... надо только немного подождать.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Яблочное железо

Сообщение Stalker_23b 27 дек 2010, 13:27

Спасибо за ответы!

Neodrop писал(а):Mac Mini + iPhone 4


Уважаемый Неодроп, а почему именно иФон, а не иПод? Ведь второй сильно дешевле, а начинка по идее та же? Если что, как телефон мне айФон не нужен, у меня топовая труба на дроиде. Есть ли какие-то причины, по которым нужно брать фон, а не плеер?

П.С. Поздравляю с победой на http://unity3d.com/2011/ )
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Яблочное железо

Сообщение Pyx 27 дек 2010, 23:51

Stalker_23b писал(а):а почему именно иФон, а не иПод?

Нужно не только прогнозировать,а и тестировать как поведет себя приложение в ситуациях,недоступных для Тача.Как то удержание приложения на паузе при входящем звонке и некоторая другая мелочевка.
Pyx
 

Re: Яблочное железо

Сообщение Stalker_23b 19 янв 2011, 13:26

Железо в пути, сертификат девелопера я получил.

Теперь вопрос - как переносится проект с ПЦ на мак? Девелопить естественно хочется на ПЦ, а на маке только билдить на девайс и тестить там. Кто нибудь знает как там вообще оно переносится?
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Яблочное железо

Сообщение Zaicheg 19 янв 2011, 13:29

Stalker_23b писал(а):Железо в пути, сертификат девелопера я получил.

Теперь вопрос - как переносится проект с ПЦ на мак? Девелопить естественно хочется на ПЦ, а на маке только билдить на девайс и тестить там. Кто нибудь знает как там вообще оно переносится?

Нормально всё. Только текстуры надо будет в PRVTC жать для iOS (пожмутся сами при переносе). Ну и понятное дело, выдаст ошибки на всех недоступных для iOS вещах вроде террейна.
И если переносить пакетом (unitypackage), то не забудьте настройки проекта выставить на маке.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Яблочное железо

Сообщение gnoblin 19 янв 2011, 14:23

наверное удобнее всего переносить с помощью ассет сервера :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Яблочное железо

Сообщение Stalker_23b 21 янв 2011, 15:34

Ассет сервера нет.

Не понял про пакет - зачем переносить пакетом? Я так понимаю, можно просто синхронизировать всю папку проекта и не париться? При изменениях ресурсов оно само будет их переимпорчивать, пережимать как надо.
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Яблочное железо

Сообщение Zaicheg 21 янв 2011, 15:56

Stalker_23b писал(а):Не понял про пакет - зачем переносить пакетом? Я так понимаю, можно просто синхронизировать всю папку проекта и не париться? При изменениях ресурсов оно само будет их переимпорчивать, пережимать как надо.

Пакеты -- если, например, хакинтош на машине без сети (у меня до недавнего времени драйверов не было).
Насчёт синхронизации папок -- если вы уверены, то да, можно. Я не пробовал, но слышал, что мол связи между ассетами и геймобъектами при переносе через сторонние SVN летят, как бы у вас так же не получилось.

Сам через AssetServer гоняю.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Яблочное железо

Сообщение Stalker_23b 25 янв 2011, 03:02

Что ж, железо пришло, выяснилось много интересного.

Долго и увлекательно занимался сексом с XCode чтобы настроить все нужные провизии и сертификаты, настроил. Юнити смогло сбилдить пустой проект на iPod.

Проекты переносятся с компа просто копированием папки, все ассеты нормально импортятся, однако DXT на iOS идет лесом, нужно конвертить в тга например.

В итоге сбилдил оба проекта, все работает, фпс стабилен около 29.9, выходит там ограничение на 30 стоит. Слыхали за такое ограничение?

И самое главное - ифон 4 мощнее топового дроида (HTC Desire) в терминах юнити. То же самое работает реально быстрее и стабильней. На дроиде постоянные скачки фпс, задержка звука, тут же все ровненько. Так что не зря, не зря. При том, что разрешение тут выше (960x640 насупротив 800х480).

Такие дела. Пытаюсь выяснить реальные спецификации по моделям и текстурам для айфона. Сколько и каких скиннед мешей, статик мешей, что с динлайтом, как с физикой, не забывая в том числе и про лайтмепы. Нужно проводить опыты в тестовых сценах, а иначе как. Но пока ясно одно - перфоманс хороший, можно жить и работать.

А ведь еще 3gs есть и даже 3g. И Айпад есть. Как под это все проверять? эх... Или делать сразу под 4г а на другие забить? Инфините блейд вот сомневаюсь что на тройке прокатит.
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Яблочное железо

Сообщение Paul Siberdt 25 янв 2011, 04:13

Да, на фоне пробиты два рефреша - 30 и 60 кадров. Второй - форсирован и пользовать его невежливо (видать, Юнитеки и не собираются).

Подо что собирать приложение? Ну, как всегда в мобильных девайсах - под максимум, что можно охватить. Сейчас наиболее распространены вроде как 3Gs машинки, вряд ли полезно забывать о них. Неплохо иметь под рукой минималюную конфигурацию и тестировать приложение на ней... например, какой-нить потрепаный б/у-шный 3G - он слабее 2G/3G тачек даже.

Если четверка справляется по производительности на ура, наверное, iPad тоже потянет. Слышал, основная беда падов - филлрейт.

ЗЫ: Мои глубочайшие поздравления с прогрессом :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Яблочное железо

Сообщение gnoblin 25 янв 2011, 10:15

Использовать 60 фпс - вполне нормальная тема. Для этого нужно просто циферку ограничения 30 поменять на 60 в файлике ApplicationController.mm (или как-то так файлик называется, виден в самом начале списка файлов проекта в XCode).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Яблочное железо

Сообщение gnoblin 25 янв 2011, 10:17

C HCT Desire особенных проблем я не замечал - спасибо за информацию, буду осторожен :).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Яблочное железо

Сообщение Stalker_23b 25 янв 2011, 11:54

Спасибо за поздравление!

Да, насчет филлрейта заметил, что яблоко сильно проседает на овердро, когда много крупных альфных партиклов например.

Интересно насчет галочки 60фпс. Так нормально ее включать или таки не желательно?
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

След.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2