Хотел бы прояснить правильно ли я всё понял, поэтому опишу как вижу это всё а знающие люди поправьте пожалуйста.
Вот есть руководство.
Согласно ему есть 3 характеристики для сортировки по вариантам:
1. OpenGL texture compression (etc, dxt и тд)
2. screen sizes (минимально поддерживаемый)
3. different CPU
и две характеристики для исключения неподходящих устройств:
4. device feature sets (проверка на наличие камеры или экселерометра)
5. platform versions (версия ОС андроид)
Получается что пункты 1,3,5 мы назначаем в настройках юнити и не трогаем больше ничего нигде не прописываем, а пункты 2,4 в юнити не указываются но прописываются при желании в файле AndroidManifest.xml в папке Plugins/Android. То есть в процессе билда юнити берёт файл манифеста из Plugins и дополняет его пунктами 1,3,5 ничего не стирая. так оно работает?
И второй вопрос поконкретней, вот у меня планшет с процессор Intel то есть x86 и видеопроцессор PowerVR то есть компрессия PVRTC, я выставляю для эксперемента НЕподходящие значения ARMv7 и компрессию DXT или ATC - а оно всё равно запускается и работает на моём планшете. Это както странно, ведь не должно вроде. Есть ли способ считать из приложения в процессе игры на устройстве значения компрессии и поддерживаемой архитектуры процессора?
пс: использую последнюю на сегодня Unity5 Personal 5.0.0.f4