Проблема с освещением при смене целевых платформ

Программирование для iPhone & Android

Проблема с освещением при смене целевых платформ

Сообщение OlegGel 25 ноя 2010, 11:12

У меня имеется спрайт с материалом diffuse. В Render Settings установил (0,0,0), добавил в сцену Spot Light и направил его на спрайт, на темном спрайте появилось освещенное пятно как и положено. Потом меняю целевую платформу с PC на iOS источник света перестает работать, виден просто темный спрайт. Из-за каких отличий в настройках возможет такой трабл?
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Проблема с освещением при смене целевых платформ

Сообщение Zaicheg 25 ноя 2010, 11:21

С материалом всё нормально -- diffuse работает даже на самых слабых ios, вчера проверял. Хотя проверь ещё раз -- поменяй материал на VertexLit.
Может быть, установлен режим освещения Deferred (в настройках Player) -- он не работает на мобильных платформах.
Ну и для эксперимента Spot Light на Directional измени, посмотри результат, а также попробуй увеличить Pixel Light Count в настройках Quality.

Если ничего из этого, то выложи минипроект, воспроизводящий проблему.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблема с освещением при смене целевых платформ

Сообщение OlegGel 25 ноя 2010, 11:41

Спасибо всё это проверил, все равно не работает, хотя когда включаю directionаl light - работает и еще заметил: у меня свет двигается скриптом за указателем мышки, когда я подвожу мышку к углу спрайта появляется освещение в этом угле. Я не уверен, но видимо отраженный свет идет только от вершин спрайта, мне видимо нужно сменить в настройках где-то чтобы было попиксельное освещение, не знаете как это сделать?
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Проблема с освещением при смене целевых платформ

Сообщение Zaicheg 25 ноя 2010, 11:53

Что-то про spot light я видел в описании rendering paths, копать отсюда
http://unity3d.com/support/documentatio ... Paths.html

Что касается пиксельного/вертексного освещения, то это вроде бы регулируется параметрами Render Mode в ИС и Pixel Light Count в настройках качества.

Ещё: если есть в сцене ещё источники света -- попробуй их удалить и посмотри, изменится ли поведение проблемного Spot Light. Мне почему-то кажется, что тут есть какое-то ограничение платформы на количество ИС того или иного режима и оно вступает в силу.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблема с освещением при смене целевых платформ

Сообщение OlegGel 25 ноя 2010, 12:00

вот на всякий случай простейший пример проекта, там просто спрайт и спотлайт. который за указателем мышки двигается. при смене платформы на иос у меня перестает работать
http://cid-42955ca869f77f4c.office.live ... ct%207.zip
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Проблема с освещением при смене целевых платформ

Сообщение gnoblin 25 ноя 2010, 12:17

В обычном случае на iOS работает vertexlit renderpath (forward rendering насколько я понимаю работает только на последних девайсах и в режиме OpenGL ES 2.0), т.е. никакого пиксельного освещения.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Проблема с освещением при смене целевых платформ

Сообщение OlegGel 25 ноя 2010, 12:54

Видимо проблема была связана с версиями OpenGL, которые использует юнити при тестирование и айпад, в самом юнити и через юнити ремоут пятно света не видно, но когда я отбилдил полностью и запустил на айпаде приложение всё работает нормально...
Спасибо всем за помощь, вот только тестировать неудобно теперь.
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Проблема с освещением при смене целевых платформ

Сообщение OlegGel 25 ноя 2010, 17:45

Всё, мне подскали правильный ответ на мои траблы по этому вопросу, он такой:

Выстави Edit->Graphics Emulation ->iPhone 4, 3GS, IPad, Open GL 2.0
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3