Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Программирование для iPhone & Android

Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Сообщение OlegGel 17 ноя 2010, 21:16

Использую SpriteManager
Элементарный пример: в сцене 15 спрайтов для каждого использовалась большая текстура 1024х768, соответсвенно 15 атласов и 15 материалов на каждый спрайт по одному.
Запускаю на айпадке - 5-6 фпс и всё! Нет никаких скриптов, ничего, голые спрайты. Это че за бред?
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Сообщение gnoblin 17 ноя 2010, 23:55

выкладывайте проект-пример
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Сообщение Neodrop 18 ноя 2010, 00:05

500 с гаком материалов это по вашему "ничего" ? (popcorn)
Сколько у вас DrawCalls ?
Что показывает Профайлер?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Сообщение Paul Siberdt 18 ноя 2010, 00:08

Видимо, 15 материалов не на каждый атлас.. но все равно, вы сжираете почти 50 метров из имеющихся 256 системной памяти под хранение своих 15-ти атласов... оно того стоит?
Если атласы с альфой и спрайты перекрываются - вы получили просадку по филлрейту, иОсы очень не дружат с массированной альфой, причем, альфатестов не любят еще сильнее.

И, кстати, иОсы не любят еще и неквадратные текстуры.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Сообщение OlegGel 18 ноя 2010, 08:04

Спасибо за ответы, вот здесь мне быстрей отвелили, тоже задавал этот вопрос. Сегодня попробую применить шейдеры не транспарент, т.е. чтоб не использовали альфа канал, и если производительность не поднимется, то выложу сцену

http://forum.anbsoft.com/viewtopic.php?f=6&t=452
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Сообщение OlegGel 18 ноя 2010, 10:46

Использовал Vertex Colored вместо Transparent Vertex Colored, производительность поднялась, но текстуры перестали отображаться полупрозрачными. Как сохранить прозрачность. Что нужно использовать.
Имеется ли стандартная связка настройки текстуры + шейдер + материал, который используется в таких случаях?
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Сообщение Paul Siberdt 18 ноя 2010, 15:19

Я применяю аддитивный блендинг вместо альфы для рисования спрайтов... по крайней мере, в моем случае это допустимо.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Сообщение Woolf 18 ноя 2010, 15:22

Почему-то никто не заметил, что текстура 1024х768.
Запомните раз и навсегда - использовать текстуры ТОЛЬКО кратные степени двойки. Хотя современные видеокарты и поддерживают текстуры не кратные, но работают с ними на порядок медленней.
Используйте текстуру 1024х1024 или 1024х512

Кроме того, вместо использования больших атласов часто имеет смысл использовать несколько более мелких. Старые видеокарты (те же 6я и 7я серия гефорсов) работают быстрее с мелкими текстурами до 512х512. А вот радеоны нормально кушают любой размер и никаких отличий нет по производительности, но некратные текстуры не любят и они.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Сообщение OlegGel 18 ноя 2010, 16:44

А какой смысл мне в квадратныъ текстурах, если я перед использованием их в спрайтах создаю на основе текстур атласы которые квадратные и кратны степени двойки для юнити айфон по умолчанию.Какую бы текстуру не использовал она будет в квадратном атласе
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Сообщение Paul Siberdt 18 ноя 2010, 17:20

Причем тут жыфорсы? Речь идет о iOs-девайсах, где критичен показатель двавколов, а, следовательно, и сокращение числа атласов имеет место быть полезным.

Битмап 1024x768 перемасштабированный под 1024x1024 всяко будет хуже выглядеть, чем изначально подготовленный атлас 1024x1024.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Сообщение OlegGel 18 ноя 2010, 17:59

Сегодня целый день промучался с этой оптимизацией? применял кучу шейдеров, зверски паковал текстуры в атласы - нифига по большому счету не помогало.
Потом случайно сделал другое. Раньше как - создаю PackedSprite - ы применю к ним один и тот же материал, затем на материал, вешаю на каждый спрайт текстуру, затем жму Build Atlases , и строился атлас на один материал. Сейчас воспользовался просто Sprite тупо перетаскиваешь на него текстуру. автоматом создается материал для спрайта. для каждого спрайта отдельный материал, что кажется неэффективным и на тех же 15 текстурах получаю 20-25 фпс на айпаде,, хехе, реальный бред но могу выложить проект кому интересно
OlegGel
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:31

Re: Проблемы с производительностью, верней полное её отсутсвие

Сообщение gnoblin 18 ноя 2010, 18:05

выкладывайте
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2