Доброе время суток уважаемые господа.
Я буквально недавно перешел на новый Unity 3.0 c Unity iPhone 1.7, и проблема с Occlusion Culling (OC) сразу же проявилась в полной мере. Как я понял из презентационного видео, теперь OC бывает 2 типов: Target, и Cell (аналог старой как в iPhone 1.7). Все выглядит замечательно, но на практике оказалася невероятно неточным и не предсказуемым. Теперь размер Cell Size получается не абсолютным значением, а относительным (относительно размера таргета, точности и общего объема OcclusionAreas в сцене). Я включаю у областей только свойство ViewVolume, и всеравно при добавлении новой области или при увеличении размера любой из набора в сцене, видно как все области видоизменяются теряя точность(cell визуально увеличивается, и перестает реагировать на уменьшение Cell Size). И вообще даже когда я полностью отключаю TargetVolume, создается впечатление что движок продолжает ее использовать(это видно по режиму OC Visualize, определенные плоскости пропадают только когда я внутри определенного прямоугольника, а не узла как раньше). Теперь я зашел в тупик, даже при самой максимальной точности всех всевозможных параметров, я получаю отвратительное и непредсказуемое визуальное исчезновение плоскостей. Кто нибудь стыкался с этим? Как это побороть?