Unity 3.0 проблема с новым Occlusion Culling

Программирование для iPhone & Android

Unity 3.0 проблема с новым Occlusion Culling

Сообщение west131087 07 ноя 2010, 03:46

Доброе время суток уважаемые господа.

Я буквально недавно перешел на новый Unity 3.0 c Unity iPhone 1.7, и проблема с Occlusion Culling (OC) сразу же проявилась в полной мере. Как я понял из презентационного видео, теперь OC бывает 2 типов: Target, и Cell (аналог старой как в iPhone 1.7). Все выглядит замечательно, но на практике оказалася невероятно неточным и не предсказуемым. Теперь размер Cell Size получается не абсолютным значением, а относительным (относительно размера таргета, точности и общего объема OcclusionAreas в сцене). Я включаю у областей только свойство ViewVolume, и всеравно при добавлении новой области или при увеличении размера любой из набора в сцене, видно как все области видоизменяются теряя точность(cell визуально увеличивается, и перестает реагировать на уменьшение Cell Size). И вообще даже когда я полностью отключаю TargetVolume, создается впечатление что движок продолжает ее использовать(это видно по режиму OC Visualize, определенные плоскости пропадают только когда я внутри определенного прямоугольника, а не узла как раньше). Теперь я зашел в тупик, даже при самой максимальной точности всех всевозможных параметров, я получаю отвратительное и непредсказуемое визуальное исчезновение плоскостей. Кто нибудь стыкался с этим? Как это побороть?
west131087
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 02:33

Re: Unity 3.0 проблема с новым Occlusion Culling

Сообщение gnoblin 07 ноя 2010, 04:04

Маленькое замечание: Umbra \ occlusion culling есть на всех платформах.

Правда проблема возникла на айфоне, поэтому тема всё-таки в правильном разделе :).

Вы не могли бы выложить какой-то маленький исходник проекта-примера, где оклюжн ведет себя плохо?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity 3.0 проблема с новым Occlusion Culling

Сообщение west131087 07 ноя 2010, 13:17

Вот пример. Уровень в папке Levels с именем JumpCamp_part3:

http://www10.zippyshare.com/v/3813567/file.html

Раньше все 3 комнаты имели независимые Occlusion. Теперь же совершенно непонятно как с ним работать
west131087
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 02:33

Re: Unity 3.0 проблема с новым Occlusion Culling

Сообщение west131087 08 ноя 2010, 09:25

Есть какие нибудь идеи? Неужели у всех кто программирует под iPhone на новом Unity 3.0 нормально работает Occlusion culling?
west131087
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 02:33

Re: Unity 3.0 проблема с новым Occlusion Culling

Сообщение west131087 09 ноя 2010, 07:46

Оказывается такая проблема не только у меня. Подобный вопрос подняли и на официальном форуме: http://forum.unity3d.com/threads/66263-Cell-size-in-Occlusion-Culling. Ответ отпишу сюда
west131087
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 02:33


Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2