Журнал для Ipad.

Программирование для iPhone & Android

Re: Журнал для Ipad.

Сообщение DbIMok 20 янв 2012, 11:37

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Журнал для Ipad.

Сообщение TheRabbit 21 янв 2012, 00:54

Я как профессиональный программист на Adobe Flash могу рекомендовать для этой цели только эту среду разработки. Она как раз на 100% решит проблему. И быстрее.
TheRabbit
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 17:42
Откуда: 50\50 Харьков-Москва

Re: Журнал для Ipad.

Сообщение Golandez 21 янв 2012, 02:24

TheRabbit писал(а):Я как профессиональный программист на Adobe Flash могу рекомендовать для этой цели только эту среду разработки. Она как раз на 100% решит проблему. И быстрее.
Хер там. Извиняюсь за свой немецкий.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Журнал для Ipad.

Сообщение TheRabbit 21 янв 2012, 12:46

Golandez писал(а):Хер там. Извиняюсь за свой немецкий.

Да нет, не сказал бы.

В Unity придется мастурбировать с настройками камеры и т.д. А надо всего-то 2D делать. Flash журнал сделать будет гораздо быстрее. Да и не надо будет под маком сборку делать. Можно из винды. И найти исполнителя куда проще и дешевле - не обязательно иметь того кто под айфоны пишет. Можно и для винды собрать. Просто потом перекомпилировать под iOS.

А работа с до загружаемым контентом куда лучше из флеша.

Главное плеер Air SDK поставить последний 3.1, а то все кто ругают флеш - работают на 2.6 до сих пор который не быстрее чем бабушки дорого переходят. Знаете почему Unity3D решили экспорт во флеш делать? Потому что он стал поддерживать доступ к графическому процессору. Ни о чем не говорит? И бету 3.5 сделают релизом скоро, когда выйдет Air 3.2 который будет для мобильных поддерживать графические процессоры. Таким образом они позволят разработчикам работать на одной платформе.

Мой совет -
TheRabbit
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 17:42
Откуда: 50\50 Харьков-Москва

Re: Журнал для Ipad.

Сообщение Golandez 21 янв 2012, 13:50

TheRabbit писал(а):В Unity придется мастурбировать с настройками камеры и т.д

Вся мастурбация заключается в установке орто камеры и корректного значения size. Не стоит говорить то, чего вы сами еще не пробовали. Это я вам говорю как человек, собиравший книги на Unity. А под чем билдить приложение это уже вопрос 35-й.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Журнал для Ipad.

Сообщение TheRabbit 21 янв 2012, 18:21

Golandez писал(а):
TheRabbit писал(а):В Unity придется мастурбировать с настройками камеры и т.д

Вся мастурбация заключается в установке орто камеры и корректного значения size. Не стоит говорить то, чего вы сами еще не пробовали. Это я вам говорю как человек, собиравший книги на Unity. А под чем билдить приложение это уже вопрос 35-й.


Ну и за сколько ты соберешь книгу на юнити? За неделю? Расширять сможешь её без перекомпиляции? всего проекта?
TheRabbit
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 17:42
Откуда: 50\50 Харьков-Москва

Re: Журнал для Ipad.

Сообщение Battle Angel Alita 21 янв 2012, 20:25

TheRabbit
Если уж на то пошло, то журнал проще в пдф делать, и никакой юнити/флэш/кокос/итд не нужен.
Но если делать на юньке, то почему-бы не использовать её сильные стороны? Сделать журнал с графоном, и о боже, геймплеем.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Журнал для Ipad.

Сообщение Golandez 21 янв 2012, 22:48

TheRabbit писал(а):Ну и за сколько ты соберешь книгу на юнити? За неделю? Расширять сможешь её без перекомпиляции? всего проекта?
Просто книгу, не интерактивную, из расчета 6 страниц в час +3-4 часа на листание. Книга это и есть проект с одной единственной сценой.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Пред.

Вернуться в iPhone & Android

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2